Некомпетентность сотрудника в отделении, дезинформация

16.11.2023 05:59
601
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прочитала об акции от Почта банка, что если перевести пенсию в Почта-банк до 31.10.23, то будет вознаграждение в размере 2000 рублей. При этом надо было открыть сберегательный счет. В этом банке у меня уже был открыт сберегательный счет и выпущена бесплатная дебетовая карта "Мир", поэтому я пошла в банк, чтобы взять реквизиты счета для СФР, чтобы перевести пенсию. Но в отделении банка в городе Нальчик, сотрудница заявила мне, что может сама отправить реквизиты моего счета в СФР и мне не нужно ничего больше делать. Якобы нет разницы, кто отправит эти реквизиты, я или она. Я ей поверила и 22.09 в отделении она оформила перевод пенсии. В результате, пенсия стала приходить в Почта банк. Но обещанного бонуса в 2000 рублей я так и не дождалась. Связалась в личном кабинете с оператором, чтобы уточнить этот вопрос и получила ответ, что бонус выплачен не будет, так как заявление о переводе пенсии отправила не я сама из СФР, а сотрудница в отделении банка. Считаю, что я не получила обещанный бонус из-за некомпетентности сотрудницы банка, которая не знает или специально утаивает точные условия акции и таким образом вводит людей в заблуждение, чтобы не выплачивать вознаграждение. Мне ничего не стоило отнести бумагу с реквизитами в СФР, но меня остановили и разубедили это делать. Жалею, что перевела пенсию в этот банк. Мало того, что ничего не получила, так еще и пенсия приходит только 10-го числа, в то время как в ВТБ она стабильно приходила 2-го числа каждого месяца. И кстати, в свое время ВТБ выплатил обещанный бонус в размере 2000 рублей за перевод пенсии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-21T20:30:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-23T19:54:33+03:00
Уважаемая User-822314621556! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку и подтвердили допущенную ошибку сотрудником Банка, который консультировал Вас по переводу пенсии. Информацию о данной ситуации мы незамедлительно передали руководителям для принятия соответствующих мер. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте нам очень жаль, что данная ситуация сложилась. В связи с этим мы направили информацию о включении Вашего договора на зачисление выплаты 2 000,00 руб. в рамках акции "Приветственный бонус". Данная выплата будет зачислена на сберегательный счет 10.12.2023 г. Рекомендуем Вам ожидать. Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш сберегательный счет 27.11.2023 г. поступит небольшой, но приятный бонус. Если Ваш вопрос можно считать решенным, то укажите, пожалуйста, данную информацию в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-822314621556
2023-11-23T18:53:47+03:00
Очень рада, что ситуация разрешилась подобным образом. Считаю, свой вопрос решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 605
отзыва
1 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025