Заказ денежных средств

17.11.2023 15:18
260
3
Оценка
1
Отзыв проверен

17,11,23 безрезультатно заказывала денежные средства по телефону, полдня провела на телефоне с оператом, бесконечно перечисляя личные данные и в итоге отказ, причину отказа объснить не смогли. Рекомендация - лично явиться в отделение. Худший банк, посещенный за последние годы! Масса потраченного времени и нервов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-23T17:10:13+03:00
«при личном посещении банка выяснилось, что вообще не требовалось заказывать никакие денежные средства, т.к. банк это делает самостоятельно», – расскажите о ситуации подробнее, пожалуйста. Как именно банк ввел в заблуждение? 15.01.2024 Засчитываем оценку за некорректную консультацию.
user-442712102846
2023-11-25T14:24:17+03:00
Добрый день! за 3 дня до завершения вклада я позвонила в банк с вопросом, нужно ли заказывать денежные средства. Сотрудники банка на горячей линии сообщили, что обязательно нужно заказать. Мною было предпринято множество попыток заказать деньги по телефону, но мне отказали, сославшись на непройденную аутентификацию. Провела половину рабочего дня на телефоне. Далее отправилась лично в отделение банка, где мне сообщили, что заказывать денежные средства не нужно, банк сделает это самостоятельно. Итог - целый рабочий день ушел на прояснение ситуации
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-21T17:05:04+03:00
Уважаемая User-442712102846! Понимаем Ваше волнение. Позвольте пояснить, что при обращении на горячую линию Банка сотрудникам необходимо провести аутентификацию Клиента для подтверждения его личности. Отметим, что этап аутентификации является одним из важных процессов в Банке. Так как данный процесс позволяет предотвратить предоставление информации третьим лицам, а также разглашение персональных данных Клиентов. Действительно, Вы неоднократно обращались к сотрудникам горячей линии, но, к сожалению, в каждом из звонков этап аутентификации не был пройден успешно. В связи с этим Вас перенаправили обратиться лично в ближайший Клиентский центр Банка. Со стороны сотрудников не выявлено нарушения, все действия были в строгом соответствии с регламентом Банка. В настоящий момент для решения Вашего вопроса мы рекомендуем обратиться в офис Банка и осуществить заказ денежных средств. Ознакомиться с адресами Вы можете на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. С надеждой на Ваше понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025