Почта банк, Мвидео и ООО Пушсмс (Retail Solutions) и навязывание услуги смс

18.11.2023 21:24
4658
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 октября был приобретен iPhone 13 в рассрочку м Видео, в процессе подписания договора было объявлено, что рассрочка может быть оформлена только с услугой пушсмс, но сказали, что данную услугу можно отключить через две недели, и разница от стоимости покупки и переплаты по рассрочке будет перечислена на счет хотя какая переплаты может быть по рассрочке. Смешно. Но ладно. И так воспользовавшись инструкцией от представителя решил через две недели написать отказ от услуг, в итоге заполнив все данные отправил заявление на отказ, пришло уведомление о том, что заявление принято. 

Ваше заявление на возврат средств принято и направлено в обработку.

В случае необходимости уточнения данных или корректировки документов мы свяжемся с Вами дополнительно.

При правильности заполнения заявления и соблюдения сроков его подачи, возврат будет осуществлен в течение 30 календарных дней.

В случае возникновения вопросов просим обращаться по адресу support@retail-solutions.ru

С уважением,

Команда Retail Solutions

Все хорошо, но ни сообщения ни уведомление от них так и не поступило. Естественно о возврате средств тоже речи не идет. 

Номер договора 85****08

Как по мне это сговор между банком

Почта банк и магазином м Видео и компанией ООО пушсмс, в навязывание услуг под предлогом, что это все можно отменить. 

Так что советую не связываться с данным видом оформления рассрочек. 

Так же скорее всего придется обращаться в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T22:23:16+03:00
Спасибо за отзыв. Нарушений со стороны банка не видим, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-21T13:51:22+03:00
Уважаемый User-364715990350! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру Позвольте пояснить, что при оформлении кредитного договора на покупку товара Торговой организацией предоставляется скидка на товар, которая равна сумме переплаты по процентам, таким образом, получается, что Клиент не переплачивает за товар. Поэтому сотрудники Торговой организации используют термин "рассрочка". При оформлении "рассрочки" на покупку товара заключается именно кредитный договор с Банком. В договоре указаны все условия по кредитному продукту, сумма, срок, % ставка, размер ежемесячного платежа, полная стоимость кредита (ПСК), % ставка ПСК. По результатам проведенной проверки установлено, что 03.10.2023 г. Вами была подана заявка по программе "Покупки в кредит" через сайт магазина партнера, в которой Вы выразили согласие на подключение услуги "СМС-информирование PushSMS" 149,00 руб. в месяц" от ООО "ПушСМС", не являющимся Партнером Банка. Далее Вы обратились в магазин (Торговую точку) для оформления кредитного договора. К сожалению, у сотрудника Торговой точки нет возможности изменить параметры ранее поданной Вами кредитной заявки, в связи с чем сотрудник продолжил оформление ранее поданой Вами кредитной заявки с выбранными товарами и услугами, и по Вашему запросу выдал памятку по отключению услуги "СМС-информирование PushSMS". Стоит заметить, что "СМС-информирование PushSMS" относится к услугам, которые предоставляет Торговая организация, в которой происходило приобретение товара. Общая сумма комиссии данной услуги "СМС-информирование PushSMS" за весь период кредитования составляет * 576 руб. Информация о подключении данной услуги содержится в разделе "данные о приобретенных товарах" в Вашем кредитном договоре. Услуги Банка содержаться в п. 17 договора. Кредитный договор был подписан Вами собственноручно, что подтверждает факт ознакомления с условиями договора и согласия с подключаемыми услугами. Отметим, что со стороны Банка дополнительные услуги не были подключены. Дополнительно сообщаем, что так как услуга "СМС-информирование PushSMS" Банком не предоставляется и не является обязательным продуктом, а также не влияет на решение по кредитной заявке, отключение данной программы через Банк не предусмотрено. По вопросу отключения и возврата оплаченной комиссии за услугу "СМС-информирование PushSMS" Вам необходимо обратиться к поставщику услуги ООО "ПушСМС" по адресу clients@retail-solutions.ru Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025