Хуже обслуживания не найти!

22.11.2023 11:38
899
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.11.2023 Хотела снять определенную сумму в банкомате,в услуге было отказано,по причине подозрительных действий и т.д.На следующий день карту разблокировали и через 20 мин вновь заблокировали(действий в этот промежуток времени по карте не проводилось)При попытке позвонить в банк,все время переключают на других специалистов!И так вот уже 1,30 часа.Так же хочу обратить внимание,на грубое отношение специалистов колл-центра,приходится даже делать замечание,после чего конечно следуют извинения,но осадок остается большой,не дослушивают,перебивают,повышают тон и т.д.Ни когда в жизни не писала отзывы,но тут просто какой то трэш!

P.S Пишу отзыв и все жду ответа оператора,почти 2 часа!Это Фиаско ПОЧТА БАНК!Браво!

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-26T16:39:09+03:00
Уважаемая User-883316036419! Искренне сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Действительно, операция от 21.11.2023 г. попала под внутреннюю проверку Банком, в связи с чем Ваша карта была заблокирована. Понимаем, что иногда это случается для Вас совсем невовремя. Однако, с другой стороны, блокировка карт и личного кабинета при выявлении любой нетипичной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. В таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чем недоглядеть и допустить возможные несанкционированные списания. 22.11.2023 г. Вы самостоятельно обратились по телефону в Банк для подтверждения операции и разблокировки карты, при этом потребовалась дополнительная проверка, в связи с чем доступ в личный кабинет был заблокирован. К сожалению, в связи с повышенной нагрузкой на линию, время до ответа оператора могло быть увеличено. По Вашему отзыву мы направили в ответственное подразделение запрос для проведения проверки в приоритетном порядке. 23.11.2023 г. блокировки были полностью сняты. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, в соответствии с внутренним регламентом Банка, диалог вели корректно. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и оно продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-883316036419
2023-12-04T09:41:28+03:00
______
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025