Блокировка карт из за перевода на Финуслуги

22.11.2023 12:57
2397
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил кредитную и дебетовую карту "Почта банка" решил пополнить счет в Финуслугах небольшое пополнение прошло. Далее решил сделать пополнение на болшую сумму. Операцию заблокировали потребовали подтверждение через звонок в банк, перезвонил сказали, что куда я перевожу это могут быть мошенники и два рабочих дня они будут проверять. Ладно, стал пользоваться дебетовой картой, пополнил, но при попытке перевода на свою же карту в другом банке заблокировали операцию. Позвонил в банк сказали ждите 2 рабочих дня, а я на кассе с продуктами и деньги подвисли. Далее интересней решил сделать вклад с Финуслуг перевел сумму в "Почта банк" перевод прошел (хотя я удивился). Я сделал вклад. После я поинтересовался в банке по прошествию двух раб.дней и узнал что операцию отклонили и догадывайся как хочешь. Я попытался еще раз поплнить счет в Финуслугах на меньшую сумму. Итог мне сбросили пароль на вход в мобильное приложение и заблокировали дебетовую и кредитную карту и соответственно доступа к своим деньгам на вкладе и на дебетовой карте у меня пока нет. Звоню в банк берут трубку быстро, но переводят на специалистов ответственных за блокировку, а там не берут трубку уже 5 звонок слушаю музыку по 25 мин, до этого суммарно в течении 1,5 часов пытался дозвониться. Ладно ограничение доступа к кредитной карте это деньги банка, но дебетовая и вклад мои! Очень хороший банк с легкостью дает кредитую карту, но ограничивает вам пользование ею, а еще принимает Ваши деньги и блокирует Вам доступ к ним.

Вроде Финуслуги это не запрещенная организация и реклама по ТВ, и не один другой банк подобным образом не делает!

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-24T17:59:51+03:00
Уважаемый Ant_fan! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Операции по Вашему договору попали на дополнительную проверку в рамках ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г. Отметим, что проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Установлено, что Вы самостоятельно обратились на выделенную линию для подтверждения операции, после чего операция попала на дополнительный контроль. Мы заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Поэтому проверяем все совершаемые Клиентами операции. И если Банк фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. По состоянию на 24.11.2023 г. по Вашему счету проводится расследование. Решение о разблокировке будет принято в течение нескольких рабочих дней. По результатам проверки Вам поступит уведомление о разблокировке. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
Ant_fan
2023-11-27T18:31:55+03:00
Через два рабочих дня разблокировали карты, хотя я не уверен что проблема решена и при подобной транзакции не повторится в будущем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025