Блокировка карт из за перевода на Финуслуги
Оформил кредитную и дебетовую карту "Почта банка" решил пополнить счет в Финуслугах небольшое пополнение прошло. Далее решил сделать пополнение на болшую сумму. Операцию заблокировали потребовали подтверждение через звонок в банк, перезвонил сказали, что куда я перевожу это могут быть мошенники и два рабочих дня они будут проверять. Ладно, стал пользоваться дебетовой картой, пополнил, но при попытке перевода на свою же карту в другом банке заблокировали операцию. Позвонил в банк сказали ждите 2 рабочих дня, а я на кассе с продуктами и деньги подвисли. Далее интересней решил сделать вклад с Финуслуг перевел сумму в "Почта банк" перевод прошел (хотя я удивился). Я сделал вклад. После я поинтересовался в банке по прошествию двух раб.дней и узнал что операцию отклонили и догадывайся как хочешь. Я попытался еще раз поплнить счет в Финуслугах на меньшую сумму. Итог мне сбросили пароль на вход в мобильное приложение и заблокировали дебетовую и кредитную карту и соответственно доступа к своим деньгам на вкладе и на дебетовой карте у меня пока нет. Звоню в банк берут трубку быстро, но переводят на специалистов ответственных за блокировку, а там не берут трубку уже 5 звонок слушаю музыку по 25 мин, до этого суммарно в течении 1,5 часов пытался дозвониться. Ладно ограничение доступа к кредитной карте это деньги банка, но дебетовая и вклад мои! Очень хороший банк с легкостью дает кредитую карту, но ограничивает вам пользование ею, а еще принимает Ваши деньги и блокирует Вам доступ к ним.
Вроде Финуслуги это не запрещенная организация и реклама по ТВ, и не один другой банк подобным образом не делает!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...