Сняли плату за премиальный пакет при том, что условия бесплатного обслуживания были выполнены

23.11.2023 13:30
554
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До октября 2023 года выполнял условия бесплатного обслуживания по основанию остатков на счетах и вопросов не возникало

В сентябре-октябре купил недвижимость, в связи с чем уточнил у персонального менеджера останется ли моё обслуживание бесплатным, если остаток задолженности по ипотеке будет более 10 млн руб, а траты по карте более 25 тысяч (другое условие бесплатного обслуживания).

Персональный менеджер подтвердил такую возможность, в связи с чем я пакет не закрывал.

9 ноября я заметил отрицательный остаток по счету карты около 2 тысяч рублей. Обратился к персональном менеджеру. Он подтвердил, что по системам видит что эти условия были выполнены и завёл заявку в поддержку.

13 ноября приходит смс следующего содержания:

Уважаемый Т* Д*! Ваше обращение № 464534996 рассмотрено. В результате проверки установлено, что критерии бесплатного обслуживания за пакет услуг "Премиальный" в октябре Вами не были соблюдены, в связи с чем комиссия была начислена корректно. Банк ДОМ.РФ

Такое пренебрежительное отношение к Премиальный клиентам встречаю впервые. То есть мало того, что ответ некорректный, так даже не удосужились написать какие именно условия и почему не исполнены (то есть в действительности ничего не проверяли).

Обратился тогда же к персональном менеджеру повторно, он завёл новую заявку. Но ответ на неё до сих пор не получен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T16:16:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-11-23T14:29:13+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Ответ на Ваше обращение был предоставлен корректный и в регламентированный срок. В результате проверки установлено, что критерии бесплатного обслуживания за пакет услуг «Премиальный» в октябре Вами не были соблюдены, в связи с чем комиссия была начислена корректно. Кредитный договор также, не обеспечил выполнение условий. Обслуживание первые 2 месяца бесплатно. Далее достаточно выполнять 1 из 3 условий: 1) Минимальный среднемесячный остаток на счетах 1,5 млн ₽ 2) Поступление зарплаты в месяц и при условии покупок по карте от 50 тыс. ₽/мес.от 200 тыс. ₽. 3) Ипотека в Банке ДОМ.РФ и при условии покупок по карте от 25 тыс. ₽/мес. 5 млн ₽ — в регионах. 10 млн ₽ — в Москве и Санкт-Петербурге. Подробная информация по тарифам доступна на сайте Банка https://domrfbank.ru/premium/. Нарушения не зафиксированы. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
AReS77
2023-12-04T15:20:46+03:00
30 ноября плату за пакет вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 882
отзывов
1 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Выписки по счетам

Оценка 5

Добрый день! 23 июня я обратилась в банк во второй подвиге дня, чтобы заказать выписки и снять проценты со счета. Меня на Тимура Фрунзе 22 встретила сотрудница банка и без талона... Читать полностью

23.06.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Сегодня пришел в банк дом рф на декабристов 69 для открытия эскроу счета. Сразу пригласили на обслуживание к Специалисту Дарье. По базе Дарья убедилась, что счет зарезервирован... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

20.06.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Казань, ул. Университетская, д 2/53, по вопросу подписания закладной, не было доступа в мобильное приложение  Сотрудник Эндже... Читать полностью

20.06.2025

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Большое спасибо за быстрое и качественное обслуживание специалисту Ю-вой Анастасии. Открывали эскроу счет в офисе обслуживания по адресу Ошарская 52,был заранее резерв. Для... Читать полностью

18.06.2025

Открытие счета и моб.приложение

Оценка 5

28.05.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия эскроу счета.Получил талон,и сел ожидать.К себе пригласила Анастасия в 6 окно.Узнала цель визита.Далее... Читать полностью

28.05.2025

Получение справки для налоговой

Оценка 5

Сегодня 28.05.2025 приходил в отдление банка ДОМ.РФ по адресу доватора 29. На входе меня встретила девушка консультант , узнала информацию зачем я пришел, позвала меня к себе... Читать полностью

28.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Добрый день!  Пользуюсь банком Дом РФ почти год, открывали эскроу счет в этом банке по рекомендациям застройщика. Все время пополняла эскроу счет в приложении, недавно поменяла... Читать полностью

28.05.2025