Сняли плату за премиальный пакет при том, что условия бесплатного обслуживания были выполнены
До октября 2023 года выполнял условия бесплатного обслуживания по основанию остатков на счетах и вопросов не возникало
В сентябре-октябре купил недвижимость, в связи с чем уточнил у персонального менеджера останется ли моё обслуживание бесплатным, если остаток задолженности по ипотеке будет более 10 млн руб, а траты по карте более 25 тысяч (другое условие бесплатного обслуживания).
Персональный менеджер подтвердил такую возможность, в связи с чем я пакет не закрывал.
9 ноября я заметил отрицательный остаток по счету карты около 2 тысяч рублей. Обратился к персональном менеджеру. Он подтвердил, что по системам видит что эти условия были выполнены и завёл заявку в поддержку.
13 ноября приходит смс следующего содержания:
Уважаемый Т* Д*! Ваше обращение № 464534996 рассмотрено. В результате проверки установлено, что критерии бесплатного обслуживания за пакет услуг "Премиальный" в октябре Вами не были соблюдены, в связи с чем комиссия была начислена корректно. Банк ДОМ.РФ
Такое пренебрежительное отношение к Премиальный клиентам встречаю впервые. То есть мало того, что ответ некорректный, так даже не удосужились написать какие именно условия и почему не исполнены (то есть в действительности ничего не проверяли).
Обратился тогда же к персональном менеджеру повторно, он завёл новую заявку. Но ответ на неё до сих пор не получен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Выписки по счетам
Добрый день! 23 июня я обратилась в банк во второй подвиге дня, чтобы заказать выписки и снять проценты со счета. Меня на Тимура Фрунзе 22 встретила сотрудница банка и без талона...
Эскроу счет
Сегодня пришел в банк дом рф на декабристов 69 для открытия эскроу счета. Сразу пригласили на обслуживание к Специалисту Дарье. По базе Дарья убедилась, что счет зарезервирован...
Благодарность
20.06.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Казань, ул. Университетская, д 2/53, по вопросу подписания закладной, не было доступа в мобильное приложение Сотрудник Эндже...
Открытие эскроу счета
Большое спасибо за быстрое и качественное обслуживание специалисту Ю-вой Анастасии. Открывали эскроу счет в офисе обслуживания по адресу Ошарская 52,был заранее резерв. Для...
Открытие счета и моб.приложение
28.05.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия эскроу счета.Получил талон,и сел ожидать.К себе пригласила Анастасия в 6 окно.Узнала цель визита.Далее...
Получение справки для налоговой
Сегодня 28.05.2025 приходил в отдление банка ДОМ.РФ по адресу доватора 29. На входе меня встретила девушка консультант , узнала информацию зачем я пришел, позвала меня к себе...
Изменение паспортных данных
Добрый день! Пользуюсь банком Дом РФ почти год, открывали эскроу счет в этом банке по рекомендациям застройщика. Все время пополняла эскроу счет в приложении, недавно поменяла...