Такой дикой некомпетентности сотрудников нигде не встречал

25.11.2023 13:53
815
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда и ни при каких обстоятельсвтах не порекомендую кому-либо воспользоваться услугами данного банка.

Вынужден был открыть специальный счёт в данном банке. О тарифах и условиях открытия и обслуживания добиться информации, которая соответствует действительности - очень сложно. На горячей линии говорят одно, в офисе говорят другое. 

Хорошо, всё же открыл счёт, оплатил за открытие, хотя обещали бесплатно. Дальше-больше. 

По окончании акции на бесплатное обслуживание счёта, нужно оплачивать за ведение и расчётного счёта и специального, хотя в других банках, где я обслуживался ранее и обслуживаюсь сейчас - такого нет, всегда плачу за 1 счёт при ведении по ДБО. Ну это ладно, таковы тарифы банка. 

У меня небыло необходимости в наличии расчётного счёта и я решил его закрыть, а комиссии за ведение специального счёта решил предложить банку списывать с моего расчётного счёта в другом банке, для чего было заключено дополнительное соглашение (никто не сказал, что эта услуга платная в Россельхоз). Далее мне сказали, что я должен платить за ДБО отдельно сумму, соотносимую с суммой за ведение счёта, на мои возражения о том, зачем же я потратил месяц для заключения доп. соглашения и при этом ничего не сэкономлю, мне никто и ничего не смог пояснить.В тарифах прочитал, что если обслуживать счёт в рамках мобильного банка, то плата за ДБО не взимается. На горячей линии подтвердили, что да, я могу перейти на обслуживание по мобильному банку и платить ничего не буду, но в отделении сказали, что такого не бывает и по такой технологии никого не подключают. Я неделю пытался добиться корректного предоставления информации и добиться ответа можно или нет подключиться к мобильному банку. Только после письменного обращения в банк, стал получать по этому вопросу не противоречивую информацию и от офиса и от горячей линии, что нельзя этого сделать или можно, хот я в тарифах написано, что такая услуга имеется без звёздочек и ограничений. Ребята, ну это совсем бардак.

Несколько дней назад стал получать смс и звонки из банка с требованием об оплате долга, хотя уже не обслуживаюсь в Россельхозе. Удивлён наличию долга, поскольку потратил неимоверное количество усилий, времени, да и денег для того, что бы заключить доп. соглашение о списании комиссий из другого банка, но нет, Россельхоз не ищет лёгких путей и продолжает с меня требовать какой-то долг. Несколько дней в отделении выясняли в чём же проблему, а оказывается, что кто-то где-то забыл куда-то передать моё доп. соглашение о списании из другого банка. Ну разве можно так работать? И это один из крупнейших банков в нашей стране с сервисом ниже плинтуса. Пожалйста, обучите своих сотрудников хотя бы тарифам и правилам подключения/отключения услуг, а потом допускайте к работа, что бы они людей могли корректно консультировать и в убытки людей не вгоняли - это недопустимо!  

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-11-28T18:52:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 406
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 20 июня 2025г., около 16.20, я, бухгалтер ООО «*****», пришла в офис банка, расположенный по адресу: г.Коломна,ул.Гражданская,д.10.  Мы являемся клиентами данного... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность сотруднику доп.офиса в р.п.Знаменка

Оценка 5

Добрый день! Я хочу выразить благодарность сотруднику офиса Россельхозбанк в р. п Знаменка Тамбовская область. Являюсь клиентом банка как индивидуальный предприниматель С-ва Н.Н... Читать полностью

30.06.2025

Очень доволен обслуживанием

Оценка 5

Добрый день. Сегодня я обратился в Россельхозбанк в р.п Елань, ул. Красная ,20 для того, чтобы перевести деньги с расчетного счета на карту. Обслуживаюсь здесь с самого открытия... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

26. 06. 2025г. Обратился в офис банка расположенный по г. Аткарск у, ул. Пушкина, д. 87. Посетил офис за получением чековой книжки для обналичивания денежных средств с расчётного... Читать полностью

27.06.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Здравствуйте!!! В мае открывала расчетный счет для ИП в Россельхозбанке в Старом Шайгове Республика Мордовия. Обслуживала управляющая отделением, пригласила меня в отдельный... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться положительным опытом работы с Россельхозбанком. С момента открытия счета приятно удивляюсь высоким уровнем и вниманием к клиентам.  Сегодня, 26.06... Читать полностью

26.06.2025

Оплата по счету

Оценка 5

Добрый день, обратился 26.06.2025 г в 9:30 в отделение по адресу г. Красноярск улица Щорса 41 для помощи в оплате счета, встретил меня управляющий офиса Денис С-ич пригласил к себе... Читать полностью

26.06.2025