Грубые нарушения в отделениях Почта Банка

27.11.2023 06:28
950
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Попала в крайне негативную ситуацию с банком. Мой счет оказался заблокированным, на нем остались деньги, служба поддержки банка сказала, что я в любой момент могу закрыть счет и вывеси остаток своих средств на счет в другом банке. В банковском обслуживании не нуждаюсь, поэтому однозначно приняла решение расторгнуть договор банковского счета и вывеси свои средства. Но вот какой казус, при визите в отделение сначала просто отказывались выдать форму на заполнение, чтобы закрыть счет, что уже является грубым нарушение ГК РФ, требовали какие-то документы, хотя, в соответствии с ГК РФ и вашей же политикой, которую озвучивали менеджеры поддержки, если мне требуется закрыть счет, а не разблокировать его, то никакие документы не нужны, просто пишите заявление и закрываете счет. Дальше ситуация превратилась в полный абсурд, пишу в поддержку, что в отделении отказывают даже в выдаче бланка на закрытие счета, а они в ответ "не может быть!" Наши сотрудники отказать не могут, говорю неправомерно требуют какие-то документы, говорят, "нет, что вы, можете просто закрыть счет и вывести остаток средств" Хоть сейчас идите говорят. Поняла что с ними бесполезно, написала заявление в свободной форме, принесла в отделение, там его наконец-то взяли, и спустя несколько дней пришел отказ в выполнении требований закрыть счет и вывести деньги! Это как понимать?! Еще раз, банк обязан закрыть счет и вывести деньги в любой момент, опять же, об этом же, в том числе и ваши менеджеры говорят, это что за беспредел и самодеятельность, это нарушение ГК РФ, придется видимо жалобу в ЦБ РФ писать, как я понимаю, мою деньги банк просто отказывается отдавать, это нарушение! Я не хочу сотрудничать с банком, в обслуживании не нуждаюсь, просто закройте счет и верните деньги!

Почта Банк
Почта Банк
2023-11-30T17:23:13+03:00
Уважаемая User-251716096156! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить: В рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банком осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию, а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках, заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 12.10.2023 г. на Ваш номер телефона было направлено смс - уведомление о блокировке банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством личного кабинета "Почта Банк Онлайн", дополнительно смс - уведомление содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Для принятия решения о разблокировке Вам необходимо было предоставить необходимые документы в Банк. При этом в случае несогласия Клиента с требованием о предоставлении обосновывающих документов, Клиент, действительно, может обратиться в любое отделение Банка для оформления заявление о закрытии счета и перевода денежных средств на свой счет в другую кредитную организацию. К сожалению, при Ваших обращениях в отделения Банка, действительно, мы обнаружили недочеты и ошибки в консультации сотрудников Банка. Информация по данным ситуациям была незамедлительно передана нами руководителям данных сотрудников для принятия мер дисциплинарного характера, а также для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Мы стараемся помочь в каждой ситуации, но, к сожалению, дистанционно закрыть Ваш договор с переводом денежных средств не представляется возможным. В связи с чем просим Вас повторно обратиться в отделение Банка для заполнения одного заявления по форме Банка - "Заявление о закрытии Счета/Сберегательного счета и переводе денежных средств". Обращаем Ваше внимание, что в поле получатель платежа в стороннем Банке должны быть указаны Ваши Ф.И.О. полностью. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025