Обман с акцией "Приветственный бонус"

29.11.2023 14:06
667
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце сентября я узнал об акции Почта-банка "Приветственный бонус". По условиям акции, нужно было перевести пенсию в Почта-банк и через определенный срок получить бонус в размере 2000 рублей. Я оформил перевод пенсии черз СФР. Срок подошел и я решил узнать в чате банка, где бонус. Мне ответили, что я не выполнил условия акции, так как "нужно было оформлять через сотрудника Социального фонда России". Я процитировал условия акции, пункт 4.1 "по заявлению о доставке пенсии, оформленному в Социальном фонде России". Ни про какого "сотрудника" в правилах нет, на что я указал в чате. Мне ответили, что якобы до ноября было такое требование, хотя у меня есть скачанный 30 сентября файл с условиями акции. Другой оператор ответил, что якобы нужно было делать "через персонального консультанта". Считаю случившееся обманом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T11:05:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-04T16:31:53+03:00
Уважаемый User-38028791896! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Благодаря Вашей бдительности мы смогли намного быстрее отреагировать на данный инцидент. Внимательно изучив ситуацию, рады сообщить, что в рамках акции "Приветственный бонус" Ваш договор был включен на зачисление выплаты в размере 2 000,00 руб. в период с 10.12.2023 г. по 30.12.2023 г. Просим Вас ожидать и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если Ваш вопрос можно считать решенным, то укажите, пожалуйста, данную информацию в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-38028791896
2023-12-13T19:00:45+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025