Фееричная смесь криво работающего ПО и хамства
1.12.23 в 18:50 приехал в Курский офис, работающий, как указано, до 19:30 снять средства с рублевого счета. Взял талон, в офисе ни одного посетителя, номер на табло не загорается. Жду. Через 5 мин принят сотрудником. На вопрос - сколько могу снять без предв. заказа, отвечает, что 450 тыс, остальное только завтра. Ответ остраивает, начинаю оформлять операцию.
Через неск мин она сообщает, что банк удержит с меня комиссию, т к средства пролежали менее скольких то дней. Отвечаю, что в банк вносил наличные и накаких комиссий быть не может. Зовет на помощь коллегу, смотрят в монитор уже вдвоем. Неск раз задают вопрос, каким образом деньги оказались на счете. Каждый раз отвечаю, что вносил их через банкомат РСХБ, называю даты и суммы внесений. Пытаются ссотреть выписки, ситуация затягивается. Просят показать им карту (!!!!) через которую я вносил средства. Протягиваю им карту, внимательно осматривают ее со всех сторон. Не понимаю, что они хотели там увидеть.
Время 19:10, по прежнему смотрят в монитор. Далее начинается самое неприятно. Из кассы выходит крайне недовольная женщина в свитере и заявляет, что ее рабочий день закончен и касса закрыта, так как ей надо домой. Замечаю, что время работы офиса указано до 19:30. Ну и что, заявляет она, у вас проблемы, нужно было приходить решать их раньше и вообще, мне сделали одолжение, что пошли навстречу и согласились выдать деньги без предзаказа. Замечаю, что проблемы не у меня, а у банка, т к именно банк не может выдать мне деньги уже в течение 20 минут и что готов получить ту сумму, которую не нужно заказывать. Мадам на повышенных тонах начинает выговаривать, что это не ее проблема и она не имеет к этому никакого отношения, и вообще, приходите завтра. Вопрос, разве она не является сотрудником банка, приводит ее в еще большее раздражение. Не находит ничего лучшего, как начать размахивать в воздухе руками, заявив, что "что-то здесь пахнет перегаром".
В итоге сотрудницы сообщают, что система ошибочно считает, что средства на счет поступили безналом из другого банка и обещают исправить все завтра. Но только после обеда, так как до обеда много клиентов и что они перечисли 450 тыс с моего текущего счета на карточный (что я делать не просил), из которых 150 тыс я могу снять через банкомат. Оставляю им номер и прошу набрать, когда проблема будет решена.
Жду 15 минут, пока система прогрузит поступление на карточный счет (не понимаю, почему они не поступают сразу, как в Сбере или ВТБ), снимаю 150 тыс и в 19:32 выхожу из офиса. Итог - нужной суммы нет, потеряно 45 минут, настроение испорчено.
Итак, у меня ряд вопросов к службе качества РСХБ и руководству Курского отделения.
1. Нормально ли, что банковская система одного из системообразующих российских банков не может корректно обработать достаточно рядовую операцию и требует ручного вмешательства на уровне исполнителей?
2. Поведение вашего кассира - это стандарт отношения к клиентам? Проработав более 30 лет в банковской сфере и общаясь с сотрудниками РСХБ на уровне руководителей региональных отделений, я знаю, какое внимание Банк уделяет обучению персонала, в том числе прививая приверженность принципам клиентоориентированности и клиентоцентричности. Курского отделения это не касается? Почему кассовый работник не соответствует не то что стандартам поведения, принятым в Банке, но и общепринятому в обществе стилю общения? Мне хочется услышать внятный ответ на этот вопрос. Кстати, сотрудники операционного отдела вели себя вполне корректно. Очень надеюсь, что ваша проблема завтра будет решена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Отзывы о вкладах Россельхозбанка
Любимый банк
Доброго дня! Хочу оставить отзыв- благодарность за работу менеджера банка Россельхозбанк. Пришла я 10 апреля 2025 года в офис Россельхозбанка в с. Айкино, Центральная, 185, хотела...
Благодарность сотрудникам офиса г. Кондрово
Добрый день!Выражаю благодарность отделению банка г. Кондрово по ул. Кооперативной д.7 всем сотрудникам, которые очень вежливые, компетентные, да простым словам очень хорошие люди...
Благодарю за быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! 15.05.2025 года обратился в отделение бана в г.Аксай, Платова 6а. у меня не работало приложение, хотел разместить деньги на накопительный счет. В отделении встретил...
Город Томск, Иркутский тракт, 32
Хочу рассказать об одном офисе в Томске Россельхозбанка. Ранее я обслуживался в иных банках и как то в 2024 году обратился в этот офис, конечно я был впечатлён тем что не большой...
Открытие накопительного счета
Хочу оставить отзыв о своем обслуживании в офисе банка в посёлке Вейделевка улица Центральная 11. Обратилась 15 мая открыть счёт. Для накопления денег, ну и чтобы в любой момент...
Благодарность
Сегодня, 15.05 обратился в офис Россельхозбанка в с Улеты, который находится по ул. Кооперативная 14А . Мне понадобилась выписка по карте.В офис пришел примерно в 14.45, сотрудник...
Рекомендую банк
Добрый день, хочу поделиться своими впечатлением об обслуживании в дополнительном офисе г. Воронеж ул.Пушкинская 1. 13.05.2025 Пришла в офис, чтобы получить консультациию по вкладу...