Невыплата бонуса за перевод пенсии в Почта Банк

02.12.2023 13:37
362
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В сентябре 2023 г. я принял участие в акции "Приветственный бонус" с целью получения денежного бонуса от Почта Банка, для этого, согласно условиям, я перевёл пенсию в Банк путём подачи заявления через сайт СФР. При этом руководствовался следующим документом Банка: Приложение №1

к Приказу от 11.09.2023 г. № 23-0749.

Первое зачисление пенсии было 13.10.2023 г. Согласно документу, зачисление бонуса должно было произойти с 10.11.2023 по 30.11.2023. Однако этого не произошло. Ранее, в октябре 2023 г., я консультировался с оператором чата в мобильном приложении Банка и получил ответ, что не имею права на бонус, т.к. оформлял заявление не через консультанта СФР в отделении, а самостоятельно. Но в вышеуказанном документе нет ни слова о таком условии. Сказано лишь, что заявление должно быть подано через СФР, что я и сделал, воспользовавшись сайтом.

В этой связи я требую зачислить мне положенный приветственный бонус в сумме 2000 рублей.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-06T11:27:33+03:00
Уважаемый C*******@Uralweb.Ru! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Также мы благодарны Вам, что нашли время описать сложившуюся ситуацию, так как подобные обращения помогают нам увидеть возможные недостатки. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность помочь. Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что выплата вознаграждения в рамках акции "Приветственный бонус" будет зачислена на Ваш Сберегательный счет 20.01.2024 г. Просим ожидать. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. Также буду рада, если Вы положительно оцените проведенную мной работу по Вашему отзыву, указав в комментариях оценку 4 или 5. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
c*******@uralweb.ru
2023-12-28T16:32:24+03:00
спасибо, деньги получены! Вопрос решён, претензий к банку больше не имею. С наступающим!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025