Перевода через Почта Банк не доходят до адресатов

04.12.2023 15:09
871
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В ноябре 2022 года я через мобильное приложение оплатила нологи. В 2023 году мне пришло уведомление о том что у меня образовался долг за налоговый период и начислена пеня за каждый день просрочки уплаты. Я выгрузила из приложения Почта Банк Распоряжение на платеж и предоставила в налоговую как подтверждение оплаты налога. Налоговая запросила Платежное поручение за которым я обратилась в банк. Достаточно быстро разобрались, и сообщили мне что "операция была неуспешна. будет проведена корректировка". На мой вопрос что значит корректировка и когда мне вернутся мои деньги мне никто не ответил. После нескольких попыток выяснить мне сообщили что мне ничего не будет возвращаться, посмотрите на операцию и баланс она просто не была проведена. И да. Они провели "корректировку" - на Распоряжении на платеж появилась отметка "отклонено". Вот так. Я в должниках у налоговой с начисленной за год пеней. И даже не могу доказать что я оплатила, потому что после корректировки не видя возврата средств на счет я вижу отметку на операции "отклонено". На этом я разрываю свои отношения с Почта Банком. Не хочу рисковать своими деньгами, репутацией и получать такие сюрпризы после того как заплатила налоги и год спала спокойно.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-07T17:13:42+03:00
Уважаемая User-354616199427! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Видим, что 13.11.2023 г. Вы совершили операцию по оплате налогов с помощью личного кабинета "Почта Банк Онлайн", при этом данная операция была отклонена, и денежные средства со Сберегательного счета списаны не были. Операция в выписке отсутствует, что свидетельствует об отсутствии списания денежных средств со счета. Позвольте пояснить, что при проведении оплаты баланс карты уменьшается на сумму операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на балансе самой карты, но при этом не списывается с банковского счета до подтверждения об успешности совершении операции. В случае не успешной операции сумма разблокируется автоматически, и баланс карты увеличивается на сумму разблокированной операции, при этом вернувшаяся в доступный остаток сумма, как отдельная операция возврата в выписке не отражается. Действительно, мы зафиксировали некорректное отображение информации по указанной Вами отклоненной операции в личном кабинете "Почта Банк Онлайн", в связи с чем исправили данную ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 07.12.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит бонус от Банка. Выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024