Обман с акцией "Переведи пенсию в Почта банк"

05.12.2023 11:13
1142
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Узнала об акции Почта банка «Приветственный бонус за перевод пенсии в банк" вот из такой новости от 14 сентября 2023 года: 

"Почта Банк продлевает выплату 2 000 рублей за перевод социального пособия или пенсии

Все жители России получат 2 000 рублей при переводе детского пособия или пенсии в Почта Банк. Бонус получит каждый, кто подаст заявление на перевод пенсии или социальных выплат в Почта Банк через Социальный фонд России (СФР) до 31 октября 2023 г. включительно.

Для получения вознаграждения нужно иметь действующий сберегательный счет в Почта Банке либо открыть его по 31 октября текущего года при посещении СФР и оформить заявление о переводе пенсии или социальных пособий на этот счет". 

У меня имелся на тот момент действующий сберегательный счет в Почта Банке, следовательно, посещать СФР для его открытия надобности не было. 

Консультант на горячей линии сказала, что подать заявление на перевод пенсии можно разными путями, в том числе самостоятельно через СФР. О том, что для этого нужно обязательно посетить местное отделение СФР или оформить перевод пенсии в отделении банка, не было сказано ни слова. 

Оформила заявление через личный кабинет Социального фонда России (СФР) в сентябре. В октябре получила первую выплату в Почта банке. 

Бонус ждала в ноябре. Сначала в чате сказали, что он будет выплачен до 10 ноября. 10 ноября этого не случилось. Второй оператор уточнил: до 30 ноября. Тоже ничего. 

Снова пишу в чат. Оказывается, перевод пенсии нужно было оформлять через пенсионного консультанта в СФР. Что за пенсионный консультант? Где его взять? 

На ГЛ составили обращение №3973189 от 01.12.2023 г. Получаю ответ, что я (внимание!) НЕ подавала заявление на перевод пенсии или сделала это некорректно. Что значит некорректно? И если я не подавала заявление, то каким образом пенсия стала приходить в Почта Банк? 

Таким образом, я выполнила все условия акции «Приветственный бонус» от 11.09.2023 г. № 23-0749, а именно: оформила заявление о доставке пенсии в СФР, имею действующий сберегательный счет в банке и получила первое зачисление пенсионных выплат 8 октября 2023 г. Следующее зачисление пенсионных выплат - 8 ноября. 

Прошу выплатить полагающийся мне бонус. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T14:53:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-18T15:47:23+03:00
Уважаемая VeraLarina! Приносим Вам свои извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Мы проверили информацию и установили, что Вами, действительно, были выполнены условия для получения бонуса в рамках акции "Приветственный бонус". В связи с этим мы уже направили информацию о включении Вашего договора на зачисление выплаты в размере 2 000,00 руб. Данная выплата будет зачислена на сберегательный счет 20.01.2024 г. Рекомендуем Вам ожидать. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-12-28T13:39:45+03:00
выплата поступила. Спасибо. С новым годом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025