Обман с акцией "Переведи пенсию в Почта банк"

05.12.2023 11:13
1156
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Узнала об акции Почта банка «Приветственный бонус за перевод пенсии в банк" вот из такой новости от 14 сентября 2023 года: 

"Почта Банк продлевает выплату 2 000 рублей за перевод социального пособия или пенсии

Все жители России получат 2 000 рублей при переводе детского пособия или пенсии в Почта Банк. Бонус получит каждый, кто подаст заявление на перевод пенсии или социальных выплат в Почта Банк через Социальный фонд России (СФР) до 31 октября 2023 г. включительно.

Для получения вознаграждения нужно иметь действующий сберегательный счет в Почта Банке либо открыть его по 31 октября текущего года при посещении СФР и оформить заявление о переводе пенсии или социальных пособий на этот счет". 

У меня имелся на тот момент действующий сберегательный счет в Почта Банке, следовательно, посещать СФР для его открытия надобности не было. 

Консультант на горячей линии сказала, что подать заявление на перевод пенсии можно разными путями, в том числе самостоятельно через СФР. О том, что для этого нужно обязательно посетить местное отделение СФР или оформить перевод пенсии в отделении банка, не было сказано ни слова. 

Оформила заявление через личный кабинет Социального фонда России (СФР) в сентябре. В октябре получила первую выплату в Почта банке. 

Бонус ждала в ноябре. Сначала в чате сказали, что он будет выплачен до 10 ноября. 10 ноября этого не случилось. Второй оператор уточнил: до 30 ноября. Тоже ничего. 

Снова пишу в чат. Оказывается, перевод пенсии нужно было оформлять через пенсионного консультанта в СФР. Что за пенсионный консультант? Где его взять? 

На ГЛ составили обращение №3973189 от 01.12.2023 г. Получаю ответ, что я (внимание!) НЕ подавала заявление на перевод пенсии или сделала это некорректно. Что значит некорректно? И если я не подавала заявление, то каким образом пенсия стала приходить в Почта Банк? 

Таким образом, я выполнила все условия акции «Приветственный бонус» от 11.09.2023 г. № 23-0749, а именно: оформила заявление о доставке пенсии в СФР, имею действующий сберегательный счет в банке и получила первое зачисление пенсионных выплат 8 октября 2023 г. Следующее зачисление пенсионных выплат - 8 ноября. 

Прошу выплатить полагающийся мне бонус. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T14:53:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-18T15:47:23+03:00
Уважаемая VeraLarina! Приносим Вам свои извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Мы проверили информацию и установили, что Вами, действительно, были выполнены условия для получения бонуса в рамках акции "Приветственный бонус". В связи с этим мы уже направили информацию о включении Вашего договора на зачисление выплаты в размере 2 000,00 руб. Данная выплата будет зачислена на сберегательный счет 20.01.2024 г. Рекомендуем Вам ожидать. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-12-28T13:39:45+03:00
выплата поступила. Спасибо. С новым годом!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 648
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025