Подводные камни/комиссии

06.12.2023 14:42
1205
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не рекомендую для депозитов.Заказал деньги до завершения вклада в банкомат на почту 1млн.р. Но придя в отделение сотрудника не оказалось на рабочем месте,заболел и резервных сотрудников у них нет. В итоге самостоятельно забрать деньги со вклада в один день нельзя если нет сотрудника.Только по QR коду и выпуске локальной карты 500000 в день и 1млн в месяц. Мне деньги нужны были срочно именно 5 Декабря,но ни один оператор не смог мне помочь что бы я смог снять свой вклад в том отделении куда и заказал деньги,у них нет такой возможности. Мне предлагали поехать в другое отделение и выпустить физическую карту что бы я смог снять деньги у них,но во-первых я заказал деньги именно сюда и снять в другом отделении их нельзя без заказа,их просто может там не быть.Да и поблизости у меня не было других отделений. В итоге после долгих переговоров с операторами решил снять хотя бы 500000 по QR коду,но и тут меня сразу же заблокировали)). Я потратил целый день и всю сумму так и не снял, только половину.Других вариантов у них нет. И то что в предыдущем отзыве банк отписал что можно снять со сбер.счета любую сумму - не соответствует действительности.Только 500000 в день 

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-11T18:20:24+03:00
Уважаемый User-707915113869! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате, так как у нас есть возможность улучшить обслуживание наших Клиентов в будущем. Несомненно, мы понимаем, что Клиенту нашего Банка важно иметь возможность обращения в удобное ему отделение Банка для необходимой услуги в любой момент. В то же время, к сожалению, случаются непредвиденные обстоятельства, такие как отсутствие сотрудника на рабочем месте по причине больничного листа, но это, конечно, не повод оставлять наших Клиентов без поддержки. Поэтому мы всегда готовы помочь в ЧАТе или по звонку, где каждый специалист в моменте погружён в вопрос и заинтересован в его решении. Сотрудники пытались Вам помочь при Ваших обращениях, предлагая различные варианты в решении Вашего вопроса. Действительно, у Сберегательного счета есть лимит на снятие наличных по QR-коду, сформированному в мобильном приложении Банка, 500 000 руб. в день / 1 000 000 руб. в месяц. При этом снятие денежных средств после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет с помощью банкомата нашего Банка в полном объеме без комиссии возможно с использованием локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении. Видим, что операция по снятию денежных средств в банкомате 05.12.2023 г. на сумму 500 000,00 руб. попала под внутреннюю проверку Банком, в связи с чем карта *9023 была заблокирована. Вы самостоятельно обратились по телефону в Банк, подтвердили операцию, в результате чего карта была разблокирована, и Вы сняли денежные средства. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций в соответствии с внутренним регламентом Банка. Также приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 14.12.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-707915113869
2023-12-25T15:14:41+03:00
Хорошо что сотрудники реагируют и пытаются как-то разрядить обстановку бонусом, хоть и маленьким, но всё же. Надеюсь что исправите свои недочёты и повысите лимит на снятие вклада самостоятельно, без сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025