Подводные камни/комиссии

06.12.2023 14:42
1275
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не рекомендую для депозитов.Заказал деньги до завершения вклада в банкомат на почту 1млн.р. Но придя в отделение сотрудника не оказалось на рабочем месте,заболел и резервных сотрудников у них нет. В итоге самостоятельно забрать деньги со вклада в один день нельзя если нет сотрудника.Только по QR коду и выпуске локальной карты 500000 в день и 1млн в месяц. Мне деньги нужны были срочно именно 5 Декабря,но ни один оператор не смог мне помочь что бы я смог снять свой вклад в том отделении куда и заказал деньги,у них нет такой возможности. Мне предлагали поехать в другое отделение и выпустить физическую карту что бы я смог снять деньги у них,но во-первых я заказал деньги именно сюда и снять в другом отделении их нельзя без заказа,их просто может там не быть.Да и поблизости у меня не было других отделений. В итоге после долгих переговоров с операторами решил снять хотя бы 500000 по QR коду,но и тут меня сразу же заблокировали)). Я потратил целый день и всю сумму так и не снял, только половину.Других вариантов у них нет. И то что в предыдущем отзыве банк отписал что можно снять со сбер.счета любую сумму - не соответствует действительности.Только 500000 в день 

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-11T18:20:24+03:00
Уважаемый User-707915113869! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате, так как у нас есть возможность улучшить обслуживание наших Клиентов в будущем. Несомненно, мы понимаем, что Клиенту нашего Банка важно иметь возможность обращения в удобное ему отделение Банка для необходимой услуги в любой момент. В то же время, к сожалению, случаются непредвиденные обстоятельства, такие как отсутствие сотрудника на рабочем месте по причине больничного листа, но это, конечно, не повод оставлять наших Клиентов без поддержки. Поэтому мы всегда готовы помочь в ЧАТе или по звонку, где каждый специалист в моменте погружён в вопрос и заинтересован в его решении. Сотрудники пытались Вам помочь при Ваших обращениях, предлагая различные варианты в решении Вашего вопроса. Действительно, у Сберегательного счета есть лимит на снятие наличных по QR-коду, сформированному в мобильном приложении Банка, 500 000 руб. в день / 1 000 000 руб. в месяц. При этом снятие денежных средств после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет с помощью банкомата нашего Банка в полном объеме без комиссии возможно с использованием локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении. Видим, что операция по снятию денежных средств в банкомате 05.12.2023 г. на сумму 500 000,00 руб. попала под внутреннюю проверку Банком, в связи с чем карта *9023 была заблокирована. Вы самостоятельно обратились по телефону в Банк, подтвердили операцию, в результате чего карта была разблокирована, и Вы сняли денежные средства. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций в соответствии с внутренним регламентом Банка. Также приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 14.12.2023 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-707915113869
2023-12-25T15:14:41+03:00
Хорошо что сотрудники реагируют и пытаются как-то разрядить обстановку бонусом, хоть и маленьким, но всё же. Надеюсь что исправите свои недочёты и повысите лимит на снятие вклада самостоятельно, без сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 501
отзыв
1 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025