Банк обманывает пенсионеров с акцией «Приветственный бонус»

06.12.2023 15:09
218
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Поверила рекламе и в сентябре оформила удаленно через интернет в СФР - Социальном Фонде России заявление на перевод пенсии в банк надеясь получить вознаграждение в размере 2 000 рублей. По правилам акции опубликованным Почтабанком в сентябре 2023 г (Приложение №1 к Приказу от 11.09.2023 г. № 23-0749) я подходила по всем условиям акции. Первое зачисление пенсии в банк произошло 14 октября и в соответствии с условиями акции вознаграждение обещали зачислить на мой счет до 30 ноября. В начале декабря, не получив обещанного бонуса на свой счет, я обратилась в чат банка, где мне сообщили, что направлен запрос в соответствующее подразделение, сроки рассмотрения до 4-х календарных дней.

Прошло 4 дня, ответа я не получила и снова обратилась в чат мобильного приложения банка. В результате долгой переписки выяснилось, что банк 13 ноября 2023 г. изменил условия участия пенсионеров в акции (Приложение №1 к Приказу от 13 ноября 2023 г. № 23-0927) и по новым условиям я, как и многие другие пенсионеры оформившие перевод пенсии в банк на сайте СФР не соответствуют новым условиям. По сентябрьским правилам "Цель Акции - привлечение физических лиц на пользование продуктами АО «Почта Банк»: дебетовая карта, перевод пенсий/пособий." В ноябрьской редакции правил цели акции уточнили - "Цель Акции - привлечение физических лиц на пользование продуктами АО «Почта Банк»: дебетовая карта, перевод пенсий/пособий, а также увеличение продаж в Точках продаж." А также изменили Критерии для участия в Акции: 

- было - "3.4. К участию в Акции не допускаются физические лица, предоставившие в Банк письменное заявление о прекращении обработки Банком их персональных данных и/или предоставившие заявление об отказе от участия в рекламных кампаниях."

- стало - "3.4. К участию в Акции не допускаются Клиенты Банка, оформившие заявление о доставке пенсии не в Точке продаж."

и другие изменения правил, существенно меняющие условия участия.

Вот так Почтибанк перед выплатой вознаграждения по акции на лету меняет правила участия пенсионеров в акции, лишая бонуса за перевод пенсии в банк.

На мое возмущение по поводу изменения условий акции и отказе в выплате вознаграждения, в чате банка составили обращение за номером 5516305, сроки рассмотрения поступят в СМС-сообщении.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-18T15:49:21+03:00
Уважаемая Alla40438! Приносим Вам свои извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Также мы благодарны Вам, что нашли время описать сложившуюся ситуацию, так как подобные обращения помогают нам увидеть возможные недостатки. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность помочь. Ваша ситуация не стала исключением. Мы проверили информацию и установили, что Вами, действительно, были выполнены условия для получения бонуса в рамках акции "Приветственный бонус". В связи с этим мы уже направили информацию о включении Вашего договора на зачисление выплаты в размере 2 000,00 руб. Данная выплата будет зачислена на сберегательный счет 20.01.2024 г. Просим ожидать. Надеемся, Вы оцените такое компромиссное решение, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
alla40438
2023-12-28T14:43:22+03:00
Спасибо за быстрое решение вопроса по выплате бонуса в рамках акции "Приветственный бонус". Деньги поступили на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025