Банк обманывает пенсионеров с акцией «Приветственный бонус»
Поверила рекламе и в сентябре оформила удаленно через интернет в СФР - Социальном Фонде России заявление на перевод пенсии в банк надеясь получить вознаграждение в размере 2 000 рублей. По правилам акции опубликованным Почтабанком в сентябре 2023 г (Приложение №1 к Приказу от 11.09.2023 г. № 23-0749) я подходила по всем условиям акции. Первое зачисление пенсии в банк произошло 14 октября и в соответствии с условиями акции вознаграждение обещали зачислить на мой счет до 30 ноября. В начале декабря, не получив обещанного бонуса на свой счет, я обратилась в чат банка, где мне сообщили, что направлен запрос в соответствующее подразделение, сроки рассмотрения до 4-х календарных дней.
Прошло 4 дня, ответа я не получила и снова обратилась в чат мобильного приложения банка. В результате долгой переписки выяснилось, что банк 13 ноября 2023 г. изменил условия участия пенсионеров в акции (Приложение №1 к Приказу от 13 ноября 2023 г. № 23-0927) и по новым условиям я, как и многие другие пенсионеры оформившие перевод пенсии в банк на сайте СФР не соответствуют новым условиям. По сентябрьским правилам "Цель Акции - привлечение физических лиц на пользование продуктами АО «Почта Банк»: дебетовая карта, перевод пенсий/пособий." В ноябрьской редакции правил цели акции уточнили - "Цель Акции - привлечение физических лиц на пользование продуктами АО «Почта Банк»: дебетовая карта, перевод пенсий/пособий, а также увеличение продаж в Точках продаж." А также изменили Критерии для участия в Акции:
- было - "3.4. К участию в Акции не допускаются физические лица, предоставившие в Банк письменное заявление о прекращении обработки Банком их персональных данных и/или предоставившие заявление об отказе от участия в рекламных кампаниях."
- стало - "3.4. К участию в Акции не допускаются Клиенты Банка, оформившие заявление о доставке пенсии не в Точке продаж."
и другие изменения правил, существенно меняющие условия участия.
Вот так Почтибанк перед выплатой вознаграждения по акции на лету меняет правила участия пенсионеров в акции, лишая бонуса за перевод пенсии в банк.
На мое возмущение по поводу изменения условий акции и отказе в выплате вознаграждения, в чате банка составили обращение за номером 5516305, сроки рассмотрения поступят в СМС-сообщении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета
Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Рассмотрение претензии
При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...