Не связывайтесь с банком «Почта Банк»

06.12.2023 21:23
1065
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
АО "Почта Банк" заблокировал карту, привязанную к счету. И это произошла в офисе банка при предъявлении паспорта и фото идентификации, которую этот банк практикует по любому поводу, даже при подаче и получении претензий. Кассы у банка нет, поэтому клиент, как в моем случае, при снятии средств по окончании вклада, лишен возможности совершить эту операцию конфиденциально, приходится пользоваться терминалом, на котором установлен лимит, хотя предварительно, 16.11.2023, заказывалась вся сумма вклада и оператор даже не заикнулась, что снятие в банке только через терминал и всю сумму, если вклад превышает их лимиты, в день окончания вклада не получишь. Более того, тебе еще и карту заблокируют. А попробуешь перевести со счета с заблокированной картой сумму вклада на их карту " Моя карта", чтобы хоть часть своих денег вернуть, спишут комиссию. Сотрудник банка, который только что производил проверку личности в офисе, говорит, что надо звонить по номеру в смс, отправленного банком после блокировки. Когда звонишь, начинается повторно: назовите ФИО, код.слово, паспортные данные, принудительно заставляют прослушать лекцию о мошенниках, а еще спрашивают цель снятия своих денег со своего же счета. И все это надо озвучить в их же офисе. Тогда куда отправляются данные фото идентификации, которые банк произвел минутой ранее. Кому выгоден такой бардак - вопрос риторический. На мои запросы, что подразумевает формулировка при блокировке « подозрение в компрометации» и какая еще проверка, кроме уже предъявленного паспорта и фото съемки в офисе, им нужна, банк, якобы спасая деньги клиента от мошенников, привычно отговаривается 115-м ФЗ или уж совсем невразумительным: « Вдруг, Вас кто-то принуждает снять деньги». С такой постановкой любой вкладчик, у которого истек соокивклада и который захочет его вернуть, будет банку подозрителен. Банк пользуется отсутствием единого стандарта для кредитных учреждений по исполнению 115-го ФЗ.  Отсюда и такая чехарда с блокировкой: 21.11.23 – блокируют карту, 22.11.23 – в момент поступления соц.выплат разблокируют на 10 минут, затем опять блокируют и разблокируют 23.11.23. Причем блокируют и вход в онлайн банк, при разблокировке придется менять пароль, старый они сбрасывают. Все задействовано, чтобы создать препятствия, деньги-то у банка остаются, а попробуй отсрочь хоть на день выплату кредита, тут же включат калькулятор просрочки. И так хитро навязывают свои продукты. При оформлении вклада мне предложили оформить дебетовую карту «Мою карта», расхваливая преимущества, в числе которых бесплатное снятие наличных в банкоматах ВТБ 24. По факту же, за снятие наличных средств со вклада через терминал ВТБ 24, даже с установленным лимитом 200 тыс.руб,( а в онлайн Почта банка лимит 300 тыс.руб.), сняли 500 руб. комиссии. При этом, когда снимаешь через терминал ВТБ, нигде не указывается сумма комиссии. Узнаешь уже постфактум, через онлайн приложение банка. Резюмирую, Почта-банк, в нарушение законных способов установления личности – предъявления паспорта лично в их офисе, производит некорректную, в условиях отсутствия кассового обслуживания, блокировку денежных средств и устанавливает специфические, только ему ведомые идентификации. Устраивает квесты и идет на любые уловки, только бы содрать комиссию, даже с вкладчика. Самый худший банк, который не заинтересован возвращать ваш вклад, напротив, при попытках его снять, этот банк с вас еще и комиссию поимеет. Представить сташно, что будет, если рискнешь взять у этого банка кредит. Вообщем, если не хотите проблем, обходите Почта банк стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-10T22:00:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T09:22:19+03:00
Уважаемая User-831813415879! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Позвольте пояснить, что согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, п. 3.5.9 Правил предоставления и обслуживания предоплаченных виртуальных карт в АО "Почта Банк" Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию и заблокировать карту. Операция от 21.11.2023 г. по снятию денежных средств попала под проверку Банком. При Вашем обращении на горячую линию Банка Вы успешно подтвердили операцию. После чего Банку потребовалась дополнительная проверка, так как появились подозрения на совершение операции под влиянием 3-х лиц, в связи с этим доступы к мобильному приложению "Почта Банк Онлайн" и Интернет - Банку были заблокированы. После подтверждения операции карта и доступы к Дистанционному банковскому обслуживанию были разблокированы, и Вы успешно сняли денежные средства со счета. Мы понимаем, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем мнении о Банке, в связи с этим хотим разъяснить более подробно условия по начислению комиссии за снятие средств. Согласно тарифам карты по программе "Моя карта", Клиент может снимать денежные средств без комиссии в банкоматах нашего Банка, а также Банка ПАО "ВТБ" до 150 000,00 руб. в календарный месяц. При снятии денежных средств более, чем 150 000,00 руб. Клиенту начисляется комиссия в размере 1% от суммы, но не менее 300,00 руб. Так как Вы сняли с договора "Моя карта" денежные средства на общую сумму 2*0 000,00 руб. Вам была начислена комиссия в размере 5*0,00 руб. Также уточним, что Вы всегда может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам снимать денежные средства без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Вместе с тем мы ценим наше с Вами сотрудничество, а также благодарны Вам за Ваши замечания. Это позволяет нашему Банку развиваться и совершенствовать свой сервис предоставления услуг для Клиентов. В связи с этим нами было принято индивидуальное решение об отмене начисленной комиссии. Данная сумма уже была возвращена на договор карты. Также в знак нашей признательности на Ваш сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус 14.12.2023 г. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно мы направили информацию руководителям касательно консультации сотрудника Клиентского центра по вопросу начисления бонусов. С сотрудником будет проведено дополнительное обучение для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Со своей стороны также хотим уточнить правила начисления мультибонусов по договору "Моя карта". При совершении операций в предыдущем расчетном периоде на сумму от 10 000,00 руб. и более Вы сможете получать 1% за все покупки по карте, а также до 30% вознаграждения от магазинов Партнеров. Надеемся, что мы смогли Вам помочь в данном вопросе, и Ваше мнение о Банке изменить в лучшую сторону. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-831813415879
2023-12-12T17:12:05+03:00
Благодаря Народному рейтингу банков, получилось конструктивное общение с представителем АО " Почта Банк"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025