Худший банк

07.12.2023 13:23
277
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это худший из всех банков. Имела неосторожность получить карту банка, пожалела девочку, предлагавшую карту. Картой не пользовалась, прошло несколько лет и случайно в налоговой всплыла карта почтабанка. Решила закрыть и отозвать персональные данные, обратилась на горячую линию и оказалось, что так нельзя. Надо приехать в офис, за 100км. Хотя у карты, как оказалось срок истёк давно. Создали обращение, ответ могу увидеть только в приложении(!)(карты нет, без карты не войти), которого нет. Попросила прислать на почту, сказали, что почта в анкете указана не была, можем на почту рф. Перезвонила, говорю, присылайте почтой рф, ответ убил-мы не присылаем по почте России(?). Оформить могут все за секунду, для расторжения надо пройти 7 кругов ада. Клиентоориентированность 0,желание помочь клиенту отсутствует, еще и сервис никакой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T11:56:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 15.01.2024 Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-12T09:25:25+03:00
Уважаемая User-613616242754! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, при проверке указанных в отзыве обстоятельств нами были выявлены недочеты в роботе сотрудников горячей линии. Информация об этом уже была направлена руководителям для принятия соответствующих мер, а также проведения дополнительного обучения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что у сотрудников горячей линии, в настоящий момент, нет технической возможности закрывать счета Клиентов Банка дистанционно, без посещения в офис отделения. В связи с этим сотрудники рекомендовали Вам обратиться лично. Вместе с тем, учитывая, указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть сберегательный счет и выпущенную к нему карту ****1317 дистанционно. Счет будет автоматически закрыт в течении 30 календарных дней. Также нами были направлены мероприятия на закрытие договора Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Таким образом, обработка Ваших персональных данных прекращена. Надеемся, мы смогли Вам помочь в данной ситуации. Будем благодарны, если Вы подтвердите решение данного вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025