В чате поддержки клиентов в приложении нет операторов, только робот, который раздражает, помощи никакой

10.12.2023 10:27
1084
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В чате не отвечают операторы, робот обещает перевести, и перевода не происходит, либо спустя месяц оператор может появиться, написать, что уточняет информацию, и вернётся через 3-5 мин, ответа не поступает, опять возвращается робот. 06.10.23 написала вопрос в чат, сначала робот долго писал не нужную информацию, потом подключилась оператор Жанна, ушла уточнять информацию и не вернулась, ответа не было, потом опять робот, в итоге появился другой оператор и сообщил, что предыдущий оператор написал мне ответ и отправил этот ответ, якобы это мне писали (но у меня в чате его нет), далее только чат-бот как всегда пишет неадекватные ответы. 11.10.23 появилась оператор Ирина, попросила подождать 3-5 мин, чтобы она подготовила ответ, ответ так и не поступил, далее Я писала 20.10, 26.10, 31.10, 01.11, 28.11, 04.12, 05.12, 06.12, отвечал неадекватный робот "помощник" 09.12 появилась оператор Юлия, которую я попросила проверить, чтобы ответ мне поступил, ответа конечно нет, и опять мне отвечает чат-бот. Не понимаю для чего создан чат, если в нем нет операторов. И ответ оператора о том, что Вам писали, наверное не загрузился ответ, сейчас его продублирую, звучит издёвкой. Обязательно откажусь от услуг этого банка.

ПСБ
ПСБ
2023-12-18T12:51:22+03:00
Уважаемая Annark05! Благодарим Вас за отзыв и хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Также сообщаем, что со стороны наших сотрудников в чате Вам были предоставлены ответы на все интересующие Вас вопросы, при этом установлено, что по техническим причинам при выборе "загрузки истории" ответы сотрудников банка могут быть не видны. Для возможности просмотра истории переписки рекомендуем Вам очистить кеш мобильного приложения или просмотреть историю в полной версии интернет банка. Простите за сложности. Проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025