Постоянно меняют "задним числом" условия в ущерб клиентов и не начисляют положенный кэшбек
Видимо банкиры обнищали и обеднели совсем, что постоянно "задним числом", не поставив клиентов в известность, меняют условия, правила, тарифы, размеры и порядок начисления кэшбека, при этом на официальном сайте почему-то всегда "забывают" опубликовать достоверную информацию. В подтверждение сказанного, недавнее обращение в банк, когда информация в личном кабинете интернет-банка абсолютно расходится с информацией опубликованной в официальной тарифной сетке. Таким образом 30 ноября было сделано две крупные покупки на сумму более 141 тысяч руб. Наступает 15 число, жду пологающийся мне кэшбэк. Поскольку в других банках кэшбэк уже был начислен, причем именно за аналогичные покупки с этим же самым МСС 7278 кодом. А в этом банке кэшбек никто и не собирается оказывается начислять, банк мало того, что заведомо обманывает клиентов, указывая лживую категорию покупки как "Обучение", прекрасно зная, что код МСС 7278 никогда даже слово "Обучение" не содержал, и никаким образом не относится к обучению, так как это онлайн-шопинг, и с этим кодом работают многие торговые площадки, в том числе Авито, Плати.Ру, Юла, Духи.Ру и т.п. и относится к покупкам. Также этот код не был указан в ограничениях начисления кэшбэка. Однако, банк и здесь решил включить "дурачка" заявив, что оказывается, с 1 декабря 2023 года, они снова поменяли условия программы начисления кэшбэка, и понятное дело как обычно, далеко не в пользу клиентов, при этом, не разместив на своем официальном сайте сайте никакой обновленной актуальной информации, ни в интернет-банке, ни в личном кабинете. При том, что даже сотрудник горячей линии, была удивлена, почему не начислен кэшбэк, и поэтому предложила составить претензию-обращение в банк, так как по той информации, что сотрудник смотрела, она тоже никаких ограничений не нашла и код 7278 к "Обучению" не имеет отношения. В итоге, сегодня звонит другой сотрудник банка, и внаглую заявляет, что оказывается условия начисления кэшбэка с 1 декабря 2023 года помянились, и что клиентов уведомляли об этом в каком-то паш-уведомлении. Так вот, уважаемые банки, вы прекрасно знаете, что некоторые клиенты, никогда не пользуются ни мобильным приложением, ни смартфоном, и не знать об этом вы не можете, так как прекрасно отслеживаете с каких устройств клиент заходит в интернет-банк, и каким методом пользуется интернет-банком, поэтому догадаться клиенту о том, что вы снова ухушаете условия в свою пользу, не представляется возможным, не смотря на то, что вы обязаны доводить актуальную информацию до клиентов своевременно и в полном объеме доступным клиенту способом, это касается любых условиях, будь то правила обслуживания или тарифы, либо что-то ещё. Исходя из вышеизложенного, прервое - требую банк начислить полагающийся мне кэшбэк в полном объеме причем с неустойкой, поскольку покупка была сделана во первых 30 ноября, а условия Вы решили поменять почему-то вдруг с 1-го декабря, второе - прекратить обманывать клиентов банка, указывая обманные и фальшивые категории покупок (вы в носу наковыряли что-ли в коде МСС 7278 "Обучение" или что первое в голову стукнуло?), и в третьих - своевременно и доступным клиенту способом доводить до клиентов актуальную информацию, а не заниматься оправданием своей некомпетентности, если даже на горячей линии вашего же банка не знают о том, что у вас вдруг условия поменялись.
Поэтому если мои абсолютно обоснованные и справедливые требования не будут удовлетворены, то, после того, как закончится срок вклада, я выведу из банка все свои сбережения в лояльный банк, полностью разорвав любые другие отношения с вашим банком навсегда

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Настроили мне MirPay
Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это...
Удачная доставка
Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и...
Внес деньги не на тот счёт
По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в...
Помогли со сменой пинкода
К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой...
Ошибка из-за сбп
Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как...
Можно постареть, пока пинкод сменишь
Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню...
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...