Постоянно меняют "задним числом" условия в ущерб клиентов и не начисляют положенный кэшбек

18.12.2023 16:56
503
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Видимо банкиры обнищали и обеднели совсем, что постоянно "задним числом", не поставив клиентов в известность, меняют условия, правила, тарифы, размеры и порядок начисления кэшбека, при этом на официальном сайте почему-то всегда "забывают" опубликовать достоверную информацию. В подтверждение сказанного, недавнее обращение в банк, когда информация в личном кабинете интернет-банка абсолютно расходится с информацией опубликованной в официальной тарифной сетке. Таким образом 30 ноября было сделано две крупные покупки на сумму более 141 тысяч руб. Наступает 15 число, жду пологающийся мне кэшбэк. Поскольку в других банках кэшбэк уже был начислен, причем именно за аналогичные покупки с этим же самым МСС 7278 кодом. А в этом банке кэшбек никто и не собирается оказывается начислять, банк мало того, что заведомо обманывает клиентов, указывая лживую категорию покупки как "Обучение", прекрасно зная, что код МСС 7278 никогда даже слово "Обучение" не содержал, и никаким образом не относится к обучению, так как это онлайн-шопинг, и с этим кодом работают многие торговые площадки, в том числе Авито, Плати.Ру, Юла, Духи.Ру и т.п. и относится к покупкам. Также этот код не был указан в ограничениях начисления кэшбэка. Однако, банк и здесь решил включить "дурачка" заявив, что оказывается, с 1 декабря 2023 года, они снова поменяли условия программы начисления кэшбэка, и понятное дело как обычно, далеко не в пользу клиентов, при этом, не разместив на своем официальном сайте сайте никакой обновленной актуальной информации, ни в интернет-банке, ни в личном кабинете. При том, что даже сотрудник горячей линии, была удивлена, почему не начислен кэшбэк, и поэтому предложила составить претензию-обращение в банк, так как по той информации, что сотрудник смотрела, она тоже никаких ограничений не нашла и код 7278 к "Обучению" не имеет отношения. В итоге, сегодня звонит другой сотрудник банка, и внаглую заявляет, что оказывается условия начисления кэшбэка с 1 декабря 2023 года помянились, и что клиентов уведомляли об этом в каком-то паш-уведомлении. Так вот, уважаемые банки, вы прекрасно знаете, что некоторые клиенты, никогда не пользуются ни мобильным приложением, ни смартфоном, и не знать об этом вы не можете, так как прекрасно отслеживаете с каких устройств клиент заходит в интернет-банк, и каким методом пользуется интернет-банком, поэтому догадаться клиенту о том, что вы снова ухушаете условия в свою пользу, не представляется возможным, не смотря на то, что вы обязаны доводить актуальную информацию до клиентов своевременно и в полном объеме доступным клиенту способом, это касается любых условиях, будь то правила обслуживания или тарифы, либо что-то ещё. Исходя из вышеизложенного, прервое - требую банк начислить полагающийся мне кэшбэк в полном объеме причем с неустойкой, поскольку покупка была сделана во первых 30 ноября, а условия Вы решили поменять почему-то вдруг с 1-го декабря, второе - прекратить обманывать клиентов банка, указывая обманные и фальшивые категории покупок (вы в носу наковыряли что-ли в коде МСС 7278 "Обучение" или что первое в голову стукнуло?), и в третьих - своевременно и доступным клиенту способом доводить до клиентов актуальную информацию, а не заниматься оправданием своей некомпетентности, если даже на горячей линии вашего же банка не знают о том, что у вас вдруг условия поменялись. 

Поэтому если мои абсолютно обоснованные и справедливые требования не будут удовлетворены, то, после того, как закончится срок вклада, я выведу из банка все свои сбережения в лояльный банк, полностью разорвав любые другие отношения с вашим банком навсегда

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-06T13:28:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.01.2024 Оценка не засчитана по п. 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-26T17:02:14+03:00
Добрый день. Предоставим ответ на все обращения, поступившие от вас в банк. Нам искренне жаль, что в процессе взаимодействия с банком у вас возникли негативные впечатления о нашей работе. Относительно комиссии за снятие наличных с карты, сообщаем, что в новой редакции [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/0af/9h6t26l2dmhyy3rd9yf15tedsj11s23o.pdf]тарифов[/url] уже указана актуальная информация о размере комиссии. Благодарим за вашу внимательность. Что касается бонусов, сообщаем, что программа лояльности «Простые радости» была изменена с 01.10.2023 г. о чем мы проинформировали клиентов на официальном сайте банка. Бонусные баллы в размере 1% начисляются при условии подключения категории "на все 1%". Поскольку вы не подключили эту категорию, начисление кэшбэка автоматически не произошло и основания для доначисления у банка отсутствуют. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
561
отзыв
544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025