Оформление вклада
Впервые обратилась в банк Дом РФ, чтобы открыть вклад, почему в него? Потому, что на этот день была самая большая годовая ставка. Обслуживание было на высоте, начиная со всхода: охранник подсказал куда пройти, там встретила администратор Дарья, которая помогла с терминалом электронной очереди, тут же пригласили в окно, где обслуживала менеджер С-на Ольга, которая всё подробно объяснила, в мельчайших подробностях, помогла установить приложение в телефоне, всё оказалось очень быстро. Обслуживанием и банком осталась очень довольна, Спасибо большое, Буду рекомендовать другим.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Приложение на айфон и оформление вклада
Я премиум клиент Банка ДОМ РФ на Ошарской 52. Мой персональный менеджер А-ва Александра. Не было установлено приложение, необходимо было срочно разабраться не могла никуда зайти...
Вклад и программа накоплений, ДОМ РФ Ошарская 52
Сегодня 29 мая была на обслуживании в Банке ДОМ РФ у П-вой Натальи. У меня закончился вклад я хотела узнать условия и положить на полгодика. Мне Наталья подобрала очень выгодные...
Накопительный счет
Добрый день! Я, Аполлинария С., являюсь зарплатным клиентом банка "ДОМ.РФ". За все месяца пользования картой, банк перечислял мне выгодные кэшбеки 5 процентов, а также...
Переоформление вклада
Здравствуйте! Я премиальный клиент ДОМ РФ. Хочу поблагодарить сотрудников за отличную работу! Спасибо большое менеджеру Александре за консультацию и оформление накопительного счета...
Консультация по вкладу и установка приложения на айфон
Доброго дня! Хотел бы поделится впечатлением о Банке ДОМ.РФ. Мне пришла СМС о том, что устарело приложение и сбросили ссылку. Я соответственно не разобрался и пришел в офис.Там я...
Зачисление денег, установка приложения
Приходила в банк Дом РФ в Краснодаре . Помогли взять талон . Далее ожидала когда вызовут сотрудники . Ожидание было не долгим. Вызвала сотрудница Оксана в 8 окошко , уточнила...
Мобильное приложение
27.05. обратилась в отделение города Саратова так как перестало работать мобильное приложение. На входе встретила девушка администратор и уточнила по какому я обратилась вопросу...