Месяц после сделки продажи не раскрывают счет эскроу

20.12.2023 14:07
438
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В банке Дом.рф в 2019 г. открывался на меня счет эскроу, покупали квартиру в новостройке. Подходит время к сдаче дома, решили продать квартиру по переуступке права. Покупатели взяли ипотеку в дом.рф, сделку провели в ноябре. Прошел месяц и до сих пор мне не перечислили деньги с эскроу счета, руководствуясь постоянными ошибками в росреестре. Квартира продана, денег нет, банк решения не предлагает. Объект скоро сдастся и есть риск, что сделка будет признана недействительной. Уважаемые представители банка, прошу подключиться к решению вопроса, мы не понимаем как решить вопрос. Усугубляется все отсутствием представительства банка в городе, вопросы задавать некому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T10:05:09+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отправили информацию, которую попросил представитель банка? 15.01.24 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-12-27T11:11:11+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 25.12.2023 аккредитив раскрыт, денежные средства будут переведены в течение трех рабочих дней. Дополнительно с Вами связался представитель Банка. Рады, что Ваш вопрос решен. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,42
средняя оценка
5%
решено проблем
1 491
отзыв
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Выдача справок, установка мобильного приложения

Оценка 5

Обратилась сегодня в банк Дом РФ в Краснодаре . У входа встретил администратор , уточнила по какому вопросу обратились в банк и помогла взять талон . Далее я сказала , что мне... Читать полностью

15.05.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка давно. Посетила отделение банка 13.05.2025г в Иркутске на Советской стр42. Меня встретила администратор, спросила какой вопрос, я сказала, что у меня... Читать полностью

15.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Пришёл 14 мая в офис на Электрозаводской (до Семеновская) для смены номера телефона и пин кода на карте. На входе меня всттетили и пригласили за 6 окно. Меня обслуживала Д-н Диана... Читать полностью

14.05.2025

Установка мобильного приложения, добавления номера

Оценка 5

Приходил сегодня в банк дом РФ для установки приложения . В входа девушка администратор помогла взять талон и уточнила по какому вопросу обратились в офис банка . Во 2 окошке... Читать полностью

13.05.2025

Обновление данных

Оценка 5

Обратился в офис в Красноярске на Ленина, 18 12 мая в 10:00 На входе администратор выдала талон 0002 и ожидание было не долгим и пригласила менеджер Оксана. Обратился для... Читать полностью

12.05.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Сегодня 07.05.2025 Приходила в банк Дом РФ для изменения паспортных данных . Вежливый консультант помогла взять талончик и подозвала к себе . Взяла паспорт , уточнила меняла ли я... Читать полностью

07.05.2025

Справка для страховщика

Оценка 5

Обратился в офис банка 05.05.2025 в Красноярске по ул. Ленина 20 в 10:25. Нв входе сообщил администратору Диаее о том что чтобы продлить страховку от несчастных случаев и болезней... Читать полностью

05.05.2025