Ошибка в приложении по отображению баланса

22.12.2023 19:09
919
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12.12.2023г. Произошла ошибка со стороны банка, у меня отображается отрицательный баланс карты, хотя как мне сообщили в банке на счете есть деньги, но оплатить/снять их не могу из-за ошибки банка. Сроков по устранению не дают, когда смогу картой пользоваться неизвестно.Сегодня уже 22.12 а ошибка не исчезла, одни отписки со стороны банка

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-25T17:18:28+03:00
Уважаемый User-962414943649! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Проверив информацию по Вашему обращению, видим, что информация о доступном остатке в Вашем личном кабинете отображается, действительно, некорректно. При этом спешим Вас заверить, что сумма доступного остатка по Вашему договору Сберегательного счета составляет 1 4*0,00 руб. Мы работаем над тем, чтобы исправить данную ситуацию в кратчайшие сроки, поэтому в ближайшее время нашими специалистами будет скорректирован остаток по Вашему счету. Просим Вас ожидать. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением к Вам, Центр претензионной работы АО "Почта Банк".
user-382716439760
2024-01-07T17:28:04+03:00
Да все решилось 26.12.23
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 249
отзыва
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025