Заблокировали аккаунт и все карты после нескольких переводов по СБП на свои счета

23.12.2023 06:13
763
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сделал 4 мизерных перевода по СБП на свои счета в другие банки в один день. На четвёртом переводе всё зависло и аккаунт заблокировали. Также нахожусь за границей и не могу пойти в офис банка, чтобы решить проблему. Звонил в службу поддержки, перенаправили на мониторинг... ждал час, никто не ответил, я разорился! Спасибо за подарок к Новому году! Когда приеду в Россию, то первым делом разорву договор с Россельхозбанком и выберу другой банк для перевода своих пенсий и накоплений. Самый худший и параноидальный банк России! Смените условия блокировок!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T06:37:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-12-26T10:41:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации, предусмотренной в Банке, не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, аккаунт заблокирован в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Вы самостоятельно позвонили в Службу мониторинга. Операция подтверждена. Аккаунт и карта разблокированы сотрудником Службы мониторинга. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-869916443166
2023-12-26T10:30:36+03:00
Проблема была решена дистанционно после звонка в банк. В Россельхозбанк нужно звонить в будни, тогда служба мониторинга отвечает сразу. Как мне сказал сотрудник банка, система может заблокировать кого угодно выборочно, но я думаю, что блокировка произошла из-за Озон банка, видимо, у Россельхозбанка проблемы с переводом по СБП в Озон банк. Потому что после разблокировки, я снова переводил деньги в этот банк, в этот раз просто отменили транзакцию, но не заблокировали аккаунт, а потом перевёл ту же сумму в Сбер, транзакция прошла без проблем. Так что имейте ввиду, что блокировать могут просто потому, что между банками существуют какие-то проблемы. Я считаю, что банкам необходимо снизить чувствительность мониторинга, если переводишь самому себе или родственникам, иначе за границей это создаёт неудобства, да и лишние расходы на звонки в банк для решения проблемы, так как при блокировке аккаунта блокируются также все оплаты по картам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Пятого мая 2025г была на обслуживании в отделении банка в Переслаале-Залесском ул Ростовская д. 3. Работает 3 человека. Очень быстро и слаженно. Приняли меня быстро. Сидела 3-5... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для подключения к бонусной программе Урожай. В офисе есть электронная очередь, я взяла талон и... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

29 апреля 2025 года я обратилась в отделение Россельхозбанка Республика Мордовия был у меня вопрос по работе приложения, по проведению платежа. Обратилась к свободной девушке, она... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025г обратился в отделение Россельхозбанка в Базарном Карабулаке с вопросом по установке приложения, т.к нечаянно его удалил.Карты под рукой не было Необходимо было получить... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 октября 2024 года я решила открыть вклад и зашла в отделение Россельхозбанка в поселке Бежаницы. Электронной очереди не было, я подошла к сотруднику, она меня поприветствовала и... Читать полностью

28.04.2025

Мобильный банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Россельхозбанка офис на М.Горького 20 за быстрое и качественное обслуживани. 28.04.2025 обратился в офис, так как приложение берегу в телефоне... Читать полностью

28.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025