Отвратительная ситуация

23.12.2023 19:24
293
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получала зарплату через этот банк. После того, как при снятии наличных 10000 рублей произошёл сбой программы( это признано банком, на Почте , где в кассе я снимала деньги - написано руководителем отделения заявление на восстановление средств), и эти деньги ушли со счёта "вникуда" буду менять банк! Как такое возможно, кинуть на 10 тысяч, перед праздниками, и отписываться в чате, не решая проблему, а просто принося извинения за неудобства! Прошло больше 10 дней, кроме судных извинений - ничего! А при личном обращении в банк, вообще ничем не помогли, даже не извинились!

Куда обращаться, с кого требовать компенсацию за такой беспредел?

Я уже молчу, что для простого воспитателя детского областного дома, 10 тысяч - это деньги немалые, и очень хочется не нервничать и думать, что их вернут, хотя подарки детям я уже заказать не успею!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-20T17:36:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.01.2024 Оценку засчитали.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-26T19:38:04+03:00
Уважаемая User-725116331490! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. Позвольте пояснить, что банкоматы также как и терминалы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но Банка делает все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Видим, что по данному вопросу Вы обращались в чат приложения, где сотрудники сразу зафиксировали от Вас обращение. Со своей стороны мы направили запрос в ответственное подразделение для рассмотрения Вашего обращения № 5541237 в приоритетном порядке. О результатах рассмотрения обязательно оповестим Вас в комментариях к отзыву. Данный вопрос находится у нас на контроле. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 28.12.2023 г. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025