Непремиальное обслуживание Кутузовский

28.12.2023 17:46
1778
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Будучи премиальным клиентом банка, есть даже карточка, на которой написано Premium, 28 декабря обратился в отделение на Кутузовском проспекте с целью открытия вклада. Для его открытия нужно было лишь положить деньги на текущий счёт, и затем самостоятельно через приложение банка открыть вклад. Это в теории. На практике же в отделении банка премиальных клиентов не обслуживают, так как нет специального сотрудника, в четверг в середине дня. Подготовить кассовый приходный ордер вне очереди тоже не могут, нужно минутную операцию ждать 20-30 минут в общей очереди. Пока стоял в очереди получил промокод на чуть больший процент по вкладу. Однако, после того, как положил деньги на текущий счет и применил промокод, то он уже не действовал, приложении написало, что мой промокод уже недействителен, видимо "протух" за время ожидания в очереди. После чего я обратился к сотрудникам банка и они мне предложили заново получить промокод на другой номер. Очень рациональный вариант, промокод получить, потом заново открыть вклад, стоя в центре отделения банка на проходе, где постоянно кто-то ходит, около мусорки и банкомата - очень неудобное и некомфортное место.

Кое-как удалось в жутко непремиальных условиях открыть вклад в банке, процедура заняла около часа, при этом заинтересованность в решении моего вопроса была нулевой, так как офис маленький, клиентов достаточно, никакого комфорта, а тем более внимания от сотрудников банка не заметил.

Попросил пригласить для общения руководителя отделения Е. В. П, однако, руководитель не пришла, сославшись на то, что у нее совещание, вероятно, по вопросу умедления скорости обслуживания клиентов, или потому что ей не по статусу общаться с клиентами банка. Прождав ее около 20 минут ушел. На мою просьбу позвонить мне, как освободится после совещания, так и не позвонила. Вероятно совещание затянулось.

В целом остаётся загадкой зачем закрыли отделение Крылатское на Рублевском шоссе. Там было все удобно, быстро и комфортно, без нервов и суеты, и у премиальных клиентов банка был свой менеджер, который всех обслуживал в отдельном помещении.

В отделении на Кутузовском проспекте просто рынок, а не отделение банка: маленькое помещение, скорость обслуживания минимальная, заниматься вопросами клиента некому, а руководитель на совещании, очень не очень сервис.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-12-28T17:53:41+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 882
отзывов
1 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклад и страхование имущества

Оценка 5

Здравствуйте! Я сегодня обращалась в банк ДОМ.РФ переоформить вклад. Меня обслуживала менеджер Г-ва Людмила. Хочу поставить ей 5 за обслуживание. Сразу нашли с ней точки... Читать полностью

25.06.2025

Оформление вклада в банке ДОМ. РФ

Оценка 5

24.06.2025 обратился за консультацией по вкладам в банк ДОМ. РФ, первое впечатление очень положительное, офис чистый, сотрудники приветливые. Сотрудник Мария рассказала все условия... Читать полностью

24.06.2025

Накопительный счёт и БК

Оценка 5

Посетила Банк ДОМ РФ в городе Тверь 24.06.2025 в качестве нового клиента, о Банке узнала от подруги, она рекомендовала его как отличный Банк, рассказала, что здесь хорошо... Читать полностью

24.06.2025

Переоформление вклада и снятие процентов

Оценка 5

Добрый день,обращалась в отделение банка Дом РФ,на улице Тверская-Ямская 21,девушка Администратор Милана помогла взять талон и сразу пригласила к себе, переоформили вклад онлайн... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день посещала банк дом рф 23.06.2025, обратилась в банк с вопросом переформления вклада. Администратор встретила на входе помогла взять нжный талон, очереди было немного, и... Читать полностью

24.06.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Банка ДОМ РФ уже давно, увидела, что у меня на телефоне устарело приложение и сразу же пришла в Банк в городе Тверь.  На входе мне помогли взять талон и через... Читать полностью

23.06.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня 23 июня 2025 года я обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейной 32 д для переоформления вклада. Меня встретили и проводили в 15 кабинет. Специалист Алина... Читать полностью

23.06.2025