Непремиальное обслуживание Кутузовский
Будучи премиальным клиентом банка, есть даже карточка, на которой написано Premium, 28 декабря обратился в отделение на Кутузовском проспекте с целью открытия вклада. Для его открытия нужно было лишь положить деньги на текущий счёт, и затем самостоятельно через приложение банка открыть вклад. Это в теории. На практике же в отделении банка премиальных клиентов не обслуживают, так как нет специального сотрудника, в четверг в середине дня. Подготовить кассовый приходный ордер вне очереди тоже не могут, нужно минутную операцию ждать 20-30 минут в общей очереди. Пока стоял в очереди получил промокод на чуть больший процент по вкладу. Однако, после того, как положил деньги на текущий счет и применил промокод, то он уже не действовал, приложении написало, что мой промокод уже недействителен, видимо "протух" за время ожидания в очереди. После чего я обратился к сотрудникам банка и они мне предложили заново получить промокод на другой номер. Очень рациональный вариант, промокод получить, потом заново открыть вклад, стоя в центре отделения банка на проходе, где постоянно кто-то ходит, около мусорки и банкомата - очень неудобное и некомфортное место.
Кое-как удалось в жутко непремиальных условиях открыть вклад в банке, процедура заняла около часа, при этом заинтересованность в решении моего вопроса была нулевой, так как офис маленький, клиентов достаточно, никакого комфорта, а тем более внимания от сотрудников банка не заметил.
Попросил пригласить для общения руководителя отделения Е. В. П, однако, руководитель не пришла, сославшись на то, что у нее совещание, вероятно, по вопросу умедления скорости обслуживания клиентов, или потому что ей не по статусу общаться с клиентами банка. Прождав ее около 20 минут ушел. На мою просьбу позвонить мне, как освободится после совещания, так и не позвонила. Вероятно совещание затянулось.
В целом остаётся загадкой зачем закрыли отделение Крылатское на Рублевском шоссе. Там было все удобно, быстро и комфортно, без нервов и суеты, и у премиальных клиентов банка был свой менеджер, который всех обслуживал в отдельном помещении.
В отделении на Кутузовском проспекте просто рынок, а не отделение банка: маленькое помещение, скорость обслуживания минимальная, заниматься вопросами клиента некому, а руководитель на совещании, очень не очень сервис.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вклад и страхование имущества
Здравствуйте! Я сегодня обращалась в банк ДОМ.РФ переоформить вклад. Меня обслуживала менеджер Г-ва Людмила. Хочу поставить ей 5 за обслуживание. Сразу нашли с ней точки...
Оформление вклада в банке ДОМ. РФ
24.06.2025 обратился за консультацией по вкладам в банк ДОМ. РФ, первое впечатление очень положительное, офис чистый, сотрудники приветливые. Сотрудник Мария рассказала все условия...
Накопительный счёт и БК
Посетила Банк ДОМ РФ в городе Тверь 24.06.2025 в качестве нового клиента, о Банке узнала от подруги, она рекомендовала его как отличный Банк, рассказала, что здесь хорошо...
Переоформление вклада и снятие процентов
Добрый день,обращалась в отделение банка Дом РФ,на улице Тверская-Ямская 21,девушка Администратор Милана помогла взять талон и сразу пригласила к себе, переоформили вклад онлайн...
Благодарность
Добрый день посещала банк дом рф 23.06.2025, обратилась в банк с вопросом переформления вклада. Администратор встретила на входе помогла взять нжный талон, очереди было немного, и...
Мобильное приложение
Являюсь клиентом Банка ДОМ РФ уже давно, увидела, что у меня на телефоне устарело приложение и сразу же пришла в Банк в городе Тверь. На входе мне помогли взять талон и через...
Вклад
Сегодня 23 июня 2025 года я обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейной 32 д для переоформления вклада. Меня встретили и проводили в 15 кабинет. Специалист Алина...