Начисление процентов по ставке 69,9% на сумму оплаты штрафа ГИБДД
22 декабря платил штраф ГИБДД. Квитанцию для оплаты мне выдал мировой судья (с просьбой закрыть платеж до Нового года), соответственно штраф еще не отражался на Госуслугах. Мобильное приложение не распознало QR- код, через раздел оплаты штрафов ГИБДД (из-за отсутствия на Госуслугах) приложение мне предложило ввести данные для оплаты вручную, предложив источником оплаты кредитную карту с льготным периодом. Что бы облегчить себе задачу (работать с крупной клавиатуры) зашел с компа в интернет-банк. В разделе оплаты штрафов ГИБДД в ИБ есть еще раздел оплаты по УИН. Не найдя штраф по УИН, мне так же было предложено ввести данные вручную, чем я, хоть и мучительно долго. но все же успешно воспользовался. Источником оплаты по умолчанию значилась кредитная карта с льготным периодом. Отлично, именно это мне и нужно. В назначении платежа банк привел мне единственную подсказку «Оплата штрафа за нарушение ПДД в ГИБДД» . Так я и вбил назначение платежа, подставив в начале УИН. Далее, банк сообщил мне, что платеж без комиссии. Я подтвердил платеж кодом из СМС, банк успешно провел платеж. Знал, что оплата штрафов ГИБДД входит в льготный период (т.е. можно сказать тарифицируется банком как покупки). Это же подтверждало, что меня со страницы оплаты штрафов ГИБДД ни в какие другие разделы/страницы не выкидывало, и особенно то, что платеж банк предложил провести без комиссии. Т.к. все переводы с кредитной карты осуществляются с комиссией, то у меня есть все основания полагать, что данный платеж тарифицируется как «покупка» и входит в льготный период.
Но…уже вечером в мобильном приложении я увидел, что данный платеж банк включил в «нельготную задолженность», как перевод по свободным реквизитам. И, соответственно, за каждый день мне начисляют проценты по ставке 69,9%. Я таки просто «офигел». На мое обращение через чат оператор сформировали «обращение», которое грозились рассмотреть в течение 7 календарных дней. Обращение было сформировано 22 декабря, сегодня 29 декабря. 7 календарных дней истекли вчера, ответа по заявке нет, проценты продолжают начисляться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Адекватное отношение к ошибкам клиентов
Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так...
Забыла закинуть деньги на кредитку
Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...