Благодарю за оперативное решение моей проблемы

05.01.2024 17:04
1362
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Являюсь клиентом Почта-банка уже не первый год. 1 января 2024 г. у меня закончился вклад. Помня об этом, я позвонила 29 декабря на горячую линию банка, чтобы уточнить ещё раз, каким образом я могу получить собственные средства. Оператор в устном разговоре меня заверила, что при снятии через банкоматы Почта-банка и банка ВТБ комиссия не взимается. Также этот вопрос я задавала оператору в отделении Почта-банка при открытии вклада чуть больше трёх месяцев назад. И она тоже заверила меня тогда, что при окончании срока вклада я смогу получить свои денежные средства в банкомате без комиссии.

2 января 2024 г. я сняла часть своих денежных средств с закрывшегося вклада в банкомате Почта-банка и другую часть в банкомате банка ВТБ. При введении на экранах банкоматов суммы снимаемых денежных средств комиссия за их снятие была обозначена 0.00 RUB. В бумажных чеках, напечатанных банкоматами при выдаче денежных средств, также было написано "Комиссия 0.00 RUB".

Каково же было моё удивление, когда в мобильном приложении банка я увидела, что комиссия за эти операции составила 1500 рублей.

04.01.24 г. я посетила клиентский центр Почта-банка в Санкт-Петербурге на пр. Испытателей, дом 7. Менеджер Елена сказала мне, что для снятия денежных средств без комиссии нужно сгенерировать разовый пин-код в мобильном приложении. Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. С помощью Елены пин-код был сгенерирован и мне удалось, в этот раз абсолютно бесплатно, снять свои оставшиеся денежные средства со вклада.

Хочу сказать, что крайне разочарована произошедшей ситуацией. Столько лет являюсь клиенткой Почта-банка и всегда имела от взаимодействия с ним только положительный опыт. Резюмируя всё изложенное мною, хочу пожелать справедливого разрешения сложившейся ситуации, ведь я как клиент не была проинформирована должным образом заранее и поэтому потеряла собственные денежные средства при снятии их в банкомате после закрытия вклада. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T13:00:06+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. P.S. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-10T16:06:35+03:00
Уважаемая User-441010053243! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Сообщаем, что по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. К льготной категории в том числе относится ситуация, если денежные средства были зачислены с открытого в Банке вклада в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. Прослушав звонок, поступивший в Банк 29.12.2023 г. установлено, что сотрудник уточнил Вам корректную информацию о том, что после закрытия вклада денежные средства поступят на договор Сберегательного счета, с которого Вы сможете снять всю сумму без комиссии. Также не выявили отклонений от стандартов обслуживания при оформлении вклада. Сотрудник Вас уведомил, что снятие денежных средств без комиссии возможно со Сберегательного счета, и предложил выпустить к нему карту. Видим, что после закрытия вклада 01.01.2024 г. сумма поступила на договор Сберегательного счета, после чего 02.01.2024 г. Вы самостоятельно перевели необходимую Вам сумму на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств в размере 200 000,00 руб. с помощью банкомата "ВТБ", а затем сумму в размере 100 000,00 руб. с помощью банкомата нашего Банка, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена общая комиссия в размере 1 500,00 руб. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. Касаемо информации о том, что сотрудник отделения сообщил Вам о снятии денежных средств в размере 300 000,00 руб. с "Моей карты" без комиссии после окончания срока вклада. Вместе с тем внимательно изучив данную ситуацию, отменили списанную комиссию за осуществленные Вами операции по снятию наличных. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025