Благодарю за оперативное решение моей проблемы
Добрый день!
Являюсь клиентом Почта-банка уже не первый год. 1 января 2024 г. у меня закончился вклад. Помня об этом, я позвонила 29 декабря на горячую линию банка, чтобы уточнить ещё раз, каким образом я могу получить собственные средства. Оператор в устном разговоре меня заверила, что при снятии через банкоматы Почта-банка и банка ВТБ комиссия не взимается. Также этот вопрос я задавала оператору в отделении Почта-банка при открытии вклада чуть больше трёх месяцев назад. И она тоже заверила меня тогда, что при окончании срока вклада я смогу получить свои денежные средства в банкомате без комиссии.
2 января 2024 г. я сняла часть своих денежных средств с закрывшегося вклада в банкомате Почта-банка и другую часть в банкомате банка ВТБ. При введении на экранах банкоматов суммы снимаемых денежных средств комиссия за их снятие была обозначена 0.00 RUB. В бумажных чеках, напечатанных банкоматами при выдаче денежных средств, также было написано "Комиссия 0.00 RUB".
Каково же было моё удивление, когда в мобильном приложении банка я увидела, что комиссия за эти операции составила 1500 рублей.
04.01.24 г. я посетила клиентский центр Почта-банка в Санкт-Петербурге на пр. Испытателей, дом 7. Менеджер Елена сказала мне, что для снятия денежных средств без комиссии нужно сгенерировать разовый пин-код в мобильном приложении. Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. С помощью Елены пин-код был сгенерирован и мне удалось, в этот раз абсолютно бесплатно, снять свои оставшиеся денежные средства со вклада.
Хочу сказать, что крайне разочарована произошедшей ситуацией. Столько лет являюсь клиенткой Почта-банка и всегда имела от взаимодействия с ним только положительный опыт. Резюмируя всё изложенное мною, хочу пожелать справедливого разрешения сложившейся ситуации, ведь я как клиент не была проинформирована должным образом заранее и поэтому потеряла собственные денежные средства при снятии их в банкомате после закрытия вклада.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...