Нарушение

09.01.2024 16:11
462
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Эксперта Центра претензионной работы АО "Почта Банк" очень прошу не расказывайть пожалуйста про внутренний регламен т.к он противоречить ФЗ РФ (лучше молчать
При попытке открыть вклад, сотрудник решил устроить мне фотосессию. Получив отказ в данном мероприятии заявила, что не сможет открыть вклад так как система без фото не работает. То есть банк принудительно собирает биометрические данные.
Сотрудник банка начала расказыватьчто фото это не совсем биометрия, с таким же успехом можно говорить, что паспорт это не совсем документ.
"Фотографии, аудио- и видеозаписи, отпечатки пальцев являются биометрическими персональными данными (Письмо Роскомнадзора от 10.02.2020 N 08АП-6782)" .
Фотография относится к биометрическим персональным данным (ч. 1 ст. 11 Закона N 152-ФЗ).
Фото =биометрия=биометрия доброволна. Отказ в предоставлении услуги без сдачи биометрии не законен. Убидите меня в обратном ссылаясь на законы РФ, а не на высасанные из пальца реглменты банка, в которых можно написать, что угодно в плоть до того не улябнулся сотруднику банка штраф 1000р или входя в офис клиент обязан снять обувь.

"Рабочее место" сотрудника банка в этом отделении дай бог 1,5х1,5м, испанский сдыт одним словом

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-11T17:30:52+03:00
Уважаемый Save_2000! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что в нашем Банке реализована технология установления личности по фотографии, что позволяет значительно сократить процедуру установления личности Клиента при повторном обращении в Банк с целью совершения операций и получения информации по счету, а также служит дополнительной гарантией безопасности от несанкционированного доступа к счету. В связи с этим, в случае личного обращения Клиента в Банк, сотрудники, в соответствии с внутренним регламентом, обязаны провести этап аутентификации для проведения банковских процедур. При этом возможность провести обслуживание Клиента в отделение Банка без аутентификации по фото есть у руководителя. Тем не менее Ваш отзыв мы не оставили без внимания и направили запрос в отделение Банка. Согласно полученной информации от коллег, с Вами связались и пригласили в отделение Банка для оформления вклада без аутентификации по фото. Надеемся, что мы помогли Вам, и Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025