Заблокировали дебетовую карту и не могу разблокировать

13.01.2024 13:38
2940
2
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

10.01.2024 совершал перевод в Сбербанк с дебетовой карты ПСБ. Банку ПСБ показалась эта операция подозрительной и они решили заблокировать карту. НО: "ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ" ПЕРЕВОД БЫЛ СОВЕРШЁН УСПЕШНО. И только после этого перевода карта заблокировалась. 

По звонку в банк проблема не решилось, оператор сообщил что нужно обратиться в отделение банка с паспортом.

11.01.2024 обратились в отделение банка по адресу: г. Краснодар, ул. Северная 383. 

Там менеджер выдала бланк заявления, всё заполнили, сказали ожидать, в течении дня разблокируют карту.

Вечером этого же дня, в банковском приложении, написал в чат для уточнения, когда разблокируют, менеджер чата сказал что в течении суток. 

12.01. 2024 карта заблокирована. Пишу в чат, менеджер что то проверяет, сообщает, что разблокируют в течении суток, после получения заявления, НО уже прошло больше суток. 

13.01.2024 карта заблокирована. Менеджер из чата сообщает, что для разблокировки карты необходимо снова приехать в офис банка. Но я уже нахожусь в другом городе,где нет офиса банка. 

Задумайтесь, прежде, чем выбирать этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T16:29:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается (п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
ПСБ
ПСБ
2024-01-24T17:37:13+03:00
Здравствуйте! Блокировка карты производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Вы обратились в офис с заявлением на разблокировку. В ходе рассмотрения заявления потребовалось внесение дополнительной информации. Сотрудники офиса несколько раз пытались с Вами связаться, но на звонки отвечало 3-е лицо. В чате Вас консультировали корректно, в том числе представили информацию о необходимости повторного обращения в офис. Вы обратились в офис повторно, в этот же день карта была разблокирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025