Скрытая комиссия 1500 руб. при снятии наличных собственных средств в банкомате АО «Почта Банк»

13.01.2024 20:51
962
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Когда я решила снять наличные, стало ясно, что банк оперирует скрытыми комиссиями.

Главной проблемой было отсутствие сотрудника в офисе банка в рабочее время, т.к. снять деньги с накопительного Сейф-Счета возможно только по локальной карте (QR-коду), которую получить самостоятельно не представляется возможным, только через сотрудника. Я ожидала, что в рабочее время банк будет готов принимать клиентов и оказывать им необходимую помощь.

Я заранее заказала наличные деньги в этом банке и пришла в указанную дату для их получения. Однако, к моему разочарованию, сотрудника банка не было на месте. Меня никто не проконсультировал по работе с банкоматом, пришлось все делать самостоятельно.

Когда я наконец-то смогла связаться с контактным центром банка, чтобы узнать причину отсутствия сотрудника, мне было сообщено, что у сотрудника свободный график работы и, соответственно, информация на сайте о графике работы отделения не соответствует действительности. Однако, я считаю, что банк должен быть готов к таким ситуациям и предоставлять адекватную замену или предупреждать клиентов о возможных изменениях в графике работы.

Кроме того, когда я наконец получила свои наличные, при внимательном анализе выписки я обнаружила, что банк взимает скрытые комиссии за эту услугу. Это было неприятным сюрпризом, т.к. на дисплее банкомата информация о комиссии не отображалась. В чеке, выданным банкоматом, и вовсе указана комиссия 0 руб. 

Статья 29 Федерального Закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности» устанавливает, что банк - владелец банкомата обязан выводить на его экране предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения 

за совершаемую операцию до того, как держатель карты начал расчеты. В случае, если комиссия отсутствует, кредитная организация все равно должна об этом уведомлять клиента указанным способом. Банк должен предоставлять прозрачные условия и предупреждать клиентов о любых возможных комиссиях заранее, еще до подтверждения операции. Информация о комиссионном вознаграждении или его отсутствии также печатается на чеке банкомата.

В целом, отсутствие сотрудника в офисе и скрытые комиссии при снятии заранее заказанных собственных наличных денежных средств создали негативное впечатление о банке. Я ожидала более высокого уровня обслуживания и прозрачности от банков.

Этот банк, к сожалению, не соответствовал моим ожиданиям.

Кроме того, информация о комиссиях была замаскирована громоздкими и труднопонимаемыми условиями договора.

Я считаю, что честность и прозрачность - основные принципы банковского обслуживания. Этот банк явно не придерживается таких принципов. Рекомендую будущим клиентам быть предельно внимательными и избегать сотрудничества с этим банком из-за скрытых комиссий и нечестной практики.

Уважаемые представители АО «Почта Банк»!

Я обращаюсь с требованием о возврате комиссии, которая была удержана во время операции по снятию наличных с банковской карты. Событие произошло 03.10.2023 г. в 14:04.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-17T09:11:39+03:00
Уважаемая User-917916663272! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Хотим сообщить, что лимит на получение наличных в банкоматах АО "Почта Банк" с использованием локальной карты в максимальном размере с "Сейф-счета" составляет сумму в размере 500 000,00 руб. в месяц без комиссии с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. Также по Сберегательному счету действует лимит на бесплатное снятие наличных в размере 300 000 руб. ежемесячно, при этом комиссия за выдачу средств свыше 300 000,00 руб. в банкоматах АО "Почта Банк" не взимается если сумма относится к отдельным льготным категориям. Сумма денежных средств, внесенная Вами на Сберегательный счет наличными 22.07.2023 г., являлась льготной и была доступна для снятия со Сберегательного счета без комиссии. В том случае, если у Клиента Банка не открыта пластиковая карта к Сберегательному счету, то снятие денежных средств без комиссии возможно с помощью банкомата нашего Банка с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. При этом нужно учитывать, что есть лимит на снятие наличных по QR-коду, сформированному в мобильном приложении Банка, 500 000 руб. в день/1 000 000 руб. в месяц. Видим, что 03.10.2023 г. Вы самостоятельно перевели денежные средства на договор "Моя карта" и произвели снятие денежных средств в сумме 300 000,00 руб. с помощью банкомата нашего Банка, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена общая комиссия в размере 1 500,00 руб. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. К сожалению, 03.10.2023 г. не зафиксировано входящих звонков на линию Банка с Вашего номера телефона. Дополнительно хотим сообщить, что мы передали информацию руководителю отделения Банка для устранения возникшей ситуации касательно отсутствия сотрудника в рабочее время. Внимательно изучив данную ситуацию, отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных. Доступный остаток по счету увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-917916663272
2024-01-18T14:00:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025