Скрытая комиссия 1500 руб. при снятии наличных собственных средств в банкомате АО «Почта Банк»
Когда я решила снять наличные, стало ясно, что банк оперирует скрытыми комиссиями.
Главной проблемой было отсутствие сотрудника в офисе банка в рабочее время, т.к. снять деньги с накопительного Сейф-Счета возможно только по локальной карте (QR-коду), которую получить самостоятельно не представляется возможным, только через сотрудника. Я ожидала, что в рабочее время банк будет готов принимать клиентов и оказывать им необходимую помощь.
Я заранее заказала наличные деньги в этом банке и пришла в указанную дату для их получения. Однако, к моему разочарованию, сотрудника банка не было на месте. Меня никто не проконсультировал по работе с банкоматом, пришлось все делать самостоятельно.
Когда я наконец-то смогла связаться с контактным центром банка, чтобы узнать причину отсутствия сотрудника, мне было сообщено, что у сотрудника свободный график работы и, соответственно, информация на сайте о графике работы отделения не соответствует действительности. Однако, я считаю, что банк должен быть готов к таким ситуациям и предоставлять адекватную замену или предупреждать клиентов о возможных изменениях в графике работы.
Кроме того, когда я наконец получила свои наличные, при внимательном анализе выписки я обнаружила, что банк взимает скрытые комиссии за эту услугу. Это было неприятным сюрпризом, т.к. на дисплее банкомата информация о комиссии не отображалась. В чеке, выданным банкоматом, и вовсе указана комиссия 0 руб.
Статья 29 Федерального Закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности» устанавливает, что банк - владелец банкомата обязан выводить на его экране предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения
за совершаемую операцию до того, как держатель карты начал расчеты. В случае, если комиссия отсутствует, кредитная организация все равно должна об этом уведомлять клиента указанным способом. Банк должен предоставлять прозрачные условия и предупреждать клиентов о любых возможных комиссиях заранее, еще до подтверждения операции. Информация о комиссионном вознаграждении или его отсутствии также печатается на чеке банкомата.
В целом, отсутствие сотрудника в офисе и скрытые комиссии при снятии заранее заказанных собственных наличных денежных средств создали негативное впечатление о банке. Я ожидала более высокого уровня обслуживания и прозрачности от банков.
Этот банк, к сожалению, не соответствовал моим ожиданиям.
Кроме того, информация о комиссиях была замаскирована громоздкими и труднопонимаемыми условиями договора.
Я считаю, что честность и прозрачность - основные принципы банковского обслуживания. Этот банк явно не придерживается таких принципов. Рекомендую будущим клиентам быть предельно внимательными и избегать сотрудничества с этим банком из-за скрытых комиссий и нечестной практики.
Уважаемые представители АО «Почта Банк»!
Я обращаюсь с требованием о возврате комиссии, которая была удержана во время операции по снятию наличных с банковской карты. Событие произошло 03.10.2023 г. в 14:04.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...