Решили вопрос с восклицательным знаком в приложении банка

14.01.2024 07:42
3610
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изучая приложение банка наткнулся на восклицатетельный знак , понимая, что это что-то не то, опасаясь обратился в чат приложения банка 14 января 2024 в 06.47 подключилась оператор Мария, которой я хотел отправить скриншот окна в котором восклицательный знак. Она написала, что его нужно загрузить в другой раздел, но я всего опасаюсь и решил описать словами. В 7:02 подключилась Юлия которая сообщила, что нужно подтвердить почту на которую будут направляться документы, выписки по моим счетам при необходимости. Написала алгоритм куда перейти чтобы это осуществить. Я все сделал, как описала оператор и знак исчез. Выражаю благодарность за помощь специалистам чата.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-24T13:17:44+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншот от автора получили, оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-01-19T12:52:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время для написания отзыва и за высокую оценку работы наших сотрудников. Мы очень ценим это.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025