Видимо, сотрудников по объявлению набирают

15.01.2024 10:11
452
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сказать, что это нервотрепка и кошмар - не сказать ничего. Наипростейший вопрос превратили в непонятно что! 

06.01.2024 я обратилась в отделение банка для того, чтобы обновить паспортные данные, поскольку без этого невозможно пользоваться Пушкинской картой. К слову, если бы не эта карта, вообще бы никаких дел с удовольствием не имела с этим банком. 

Сотрудница, по всей видимости, стажёр, в начале вообще не поняла, что от неё требуется. Затем, трижды сканировала мой паспорт и трижды делала моё фото. Убедила меня в том, что без открытия дебетовой карты не получится обновить данные. (Знаем мы, что на самом деле без открытия очередной дебетовой карты она не получит премию по выполнению плана выдачи карт). 

После 40 минут (!) непонятных действий, сотрудник банка сообщает, что она "не знает, что делать, ибо у меня там какие-то 2 анкеты. На разные данные паспорта". Далее она составила обращение в техническую службу, и сказала, что ожидать нужно в течение двух дней. 

Учитывая, что были праздничные дни, опустим этот момент.. в общем, мне ответили на обращение только 13.01. 

И знаете что?) 

СКАЗАЛИ, ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. 

Уточню, что за период с 6.01 по настоящее время, паспорт я конечно же не меняла. 

В банке есть мои актуальные данные, ведь каким-то же образом дебетовую карту мне оформили)

В общем, никому не советую. Отвратительный банк, персонал, и в целом система обслуживания клиентов. Им наплевать. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-23T20:45:55+03:00
Уважаемая User-534714113330! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас, в связи с чем незамедлительно передали ее руководителю отделения для принятия соответствующих мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания, а также исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Сообщаем, что для урегулирования возникшей ситуации с Вашими паспортными данными нами были произведены корректировки в Анкете Банка без Вашего повторного обращения в отделение Банка. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025