Необоснованное списание комиссий за обслуживание карт
Доброго дня, уважаемые!
Столкнулся с абсолютно беспочвенным списанием комиссий за обслуживание двух карт Хозяина (как физ. лицо) в ноябре 2023 г. Условием бесплатного обслуживания было (и остается) наличие оборота покупок по картам (обе карты привязаны к одному р/с) на сумму >10 тыс. руб. Оборот в том месяце был выполнен, что подтверждалось операциями и чеками в ЛК мобильного приложения, а также было подтверждено на горячей линии банка (на что пришлось потратить более часа времени, чтобы дозвониться до сотрудника!). Дистанционно такую "проблему" в Россельхозбанке решить невозможно, как мне сказали на ГЛ, только посредством очного визита в офис обслуживания. Приезжал 8 декабря лично в офис банка по адресу: г. Пенза, ул. Бекешская, 39, чтобы написать заявление на имя рук. филиала П-вой Ж.В. с просьбой проверить операции и произвести возврат необоснованно удержанных за обслуживание карт средств. Сотрудник, регистрировавший заявление (ФИО её не запомнил, к сожалению, данный специалист там обслуживает премиальных клиентов, как я понял), озвучила, что срок рассмотрения таких обращений составляет 10 дней и результат мне должны сообщить либо по телефону (который был указан мной в заявлении), либо почтовой отправкой. В течение отведенного срока (и до наст. момента) со мной по данному вопросу не связались!
30 декабря пришлось ехать в указанный выше офис повторно (!), т.к. по телефону либо в онлайн-формате у них ничего решить невозможно, включая собственные ошибки сотрудников/системы! (Первый такой банк на моей практике.) 30 декабря прошлого года выпало на субботу, а по выходным сотрудница привилегии не работает, как выяснилось на месте. В итоге никто не может найти мое заявление и ответ на него соответственно... Необходимо приехать в ТРЕТИЙ раз и это должен быть рабочий день у данного сотрудника, иначе помочь будет снова некому. Вот это сервис! Про электронный документооборот здесь видимо и не слышали... Девушка оператор по своей инициативе и проникнувшись к описанной мной проблеме все-таки потревожила сотрудницу премиального сервиса в выходной и выяснила у нее хотя бы решение по моему заявлению. Оказалось, что оно отрицательное, причин та конечно же по телефону назвать не смогла. Не принято у них решать вопросы дистанционно. Мне было предложено приехать еще раз после НГ праздников и пообщаться уже непосредственно в рук. филиала. За время общения с оператором в банке и изучения выписок в ЛК мы совместно нашли причину данных списаний - дело в том, что покупки, совершенные в конце ноября, а именно после 25-26 числа, были ОБРАБОТАНЫ банком лишь 2 декабря, поэтому оборот трат на конец месяца оказался меньше "бескомиссионного порога", а меня сделали крайним в этой ситуации. Здорово, не так ли, где еще такое встретишь? В условиях тарифного плана такого точно не читал.
К слову, транспортные расходы на дорогу в их офис и обратно лишь за одну поездку перекрывают понесенные мной потери по вине банка. Изначально мне хотелось восстановить справедливость и возможно продолжить пользование счетом и картами в этом банке. Но вот уже после визита 30 числа со всеми выше описанными событиями всё желание продолжать сотрудничество с РСХБ пропало вовсе! И надолго...
Уважаемые, мне не жалко тех денег, которые вы считай у меня украли, мне жалко свое время, потраченное на попытки доказать вам очевидные факты. И отзыв этот исключительно с целью ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ для потенциальных клиентов банка, в том числе из бизнес-среды, - ну неужели в 21-ом веке МОГУТ работать банки с таким вот уровнем сервиса?! Чем занимаются внутренние надзорные службы мне вообще не понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Высокая клиентоориентированность
Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека...