Необоснованное списание комиссий за обслуживание карт

17.01.2024 13:10
815
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня, уважаемые!

Столкнулся с абсолютно беспочвенным списанием комиссий за обслуживание двух карт Хозяина (как физ. лицо) в ноябре 2023 г. Условием бесплатного обслуживания было (и остается) наличие оборота покупок по картам (обе карты привязаны к одному р/с) на сумму >10 тыс. руб. Оборот в том месяце был выполнен, что подтверждалось операциями и чеками в ЛК мобильного приложения, а также было подтверждено на горячей линии банка (на что пришлось потратить более часа времени, чтобы дозвониться до сотрудника!). Дистанционно такую "проблему" в Россельхозбанке решить невозможно, как мне сказали на ГЛ, только посредством очного визита в офис обслуживания. Приезжал 8 декабря лично в офис банка по адресу: г. Пенза, ул. Бекешская, 39, чтобы написать заявление на имя рук. филиала П-вой Ж.В. с просьбой проверить операции и произвести возврат необоснованно удержанных за обслуживание карт средств. Сотрудник, регистрировавший заявление (ФИО её не запомнил, к сожалению, данный специалист там обслуживает премиальных клиентов, как я понял), озвучила, что срок рассмотрения таких обращений составляет 10 дней и результат мне должны сообщить либо по телефону (который был указан мной в заявлении), либо почтовой отправкой. В течение отведенного срока (и до наст. момента) со мной по данному вопросу не связались! 

30 декабря пришлось ехать в указанный выше офис повторно (!), т.к. по телефону либо в онлайн-формате у них ничего решить невозможно, включая собственные ошибки сотрудников/системы! (Первый такой банк на моей практике.) 30 декабря прошлого года выпало на субботу, а по выходным сотрудница привилегии не работает, как выяснилось на месте. В итоге никто не может найти мое заявление и ответ на него соответственно... Необходимо приехать в ТРЕТИЙ раз и это должен быть рабочий день у данного сотрудника, иначе помочь будет снова некому. Вот это сервис! Про электронный документооборот здесь видимо и не слышали... Девушка оператор по своей инициативе и проникнувшись к описанной мной проблеме все-таки потревожила сотрудницу премиального сервиса в выходной и выяснила у нее хотя бы решение по моему заявлению. Оказалось, что оно отрицательное, причин та конечно же по телефону назвать не смогла. Не принято у них решать вопросы дистанционно. Мне было предложено приехать еще раз после НГ праздников и пообщаться уже непосредственно в рук. филиала. За время общения с оператором в банке и изучения выписок в ЛК мы совместно нашли причину данных списаний - дело в том, что покупки, совершенные в конце ноября, а именно после 25-26 числа, были ОБРАБОТАНЫ банком лишь 2 декабря, поэтому оборот трат на конец месяца оказался меньше "бескомиссионного порога", а меня сделали крайним в этой ситуации. Здорово, не так ли, где еще такое встретишь? В условиях тарифного плана такого точно не читал.

К слову, транспортные расходы на дорогу в их офис и обратно лишь за одну поездку перекрывают понесенные мной потери по вине банка. Изначально мне хотелось восстановить справедливость и возможно продолжить пользование счетом и картами в этом банке. Но вот уже после визита 30 числа со всеми выше описанными событиями всё желание продолжать сотрудничество с РСХБ пропало вовсе! И надолго... 

Уважаемые, мне не жалко тех денег, которые вы считай у меня украли, мне жалко свое время, потраченное на попытки доказать вам очевидные факты. И отзыв этот исключительно с целью ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ для потенциальных клиентов банка, в том числе из бизнес-среды, - ну неужели в 21-ом веке МОГУТ работать банки с таким вот уровнем сервиса?! Чем занимаются внутренние надзорные службы мне вообще не понятно. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-01-29T12:22:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, оформив заявление на выпуск банковской карты. Также Условия размещены на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/ в разделе «Частным клиентам – Банковские карты - Дебетовые карты – Комплексное банковское обслуживание». Информируем Вас, что ошибок, сбоев и фактов некорректной работы систем Банка не выявлено. Операции по карточному счету произведены корректно и были обработаны после их поступления из платежной системы. Таким образом, каких-либо нарушений со стороны Банка нет. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025