Отзыв биометрических данных

17.01.2024 20:27
560
4
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте,узнали,что банк передал биометрические данные в систему ЕБС. Как их отозвать ? Банк может это сделать? На госуслугах написано,что биометрия не зарегистрирована.Есть информация,что отозвать согласие на использование биометрических данных можно в любой момент тем же способом, каким клиент его предоставил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T17:57:50+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-20T19:50:32+03:00
Уважаемая Leon*! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. Прежде всего, хотим уточнить, что Единая биометрическая система (далее - ГИС ЕБС) предоставляет следующие преимущества: - Надежная государственная система; - Появляется новая возможность использования дистанционных сервисов, которые предоставляет ГИС ЕБС: возможность повысить защиту учетной записи на Госуслугах, дистанционная сдача экзаменов, дистанционное оформление договоров с операторами связи, оформление карты болельщика и прочее. Более подробная информация размещена на сайте ГИС ЕБС по ссылке https://ebs.ru/citizens/. - Сохраняется возможность быстро и безопасно обслуживаться в Банке в будущем. Дополним, что в настоящее время Ваши биометрические данные не были переданы в ГИС ЕБС. Также нами было зафиксировано, что 29.12.2023 г. при посещении отделения нашего Банка Вы отказались от передачи биометрических данных в дальнейшем. Надеемся, мы смогли прояснить ситуацию. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025