Обман с кэшбеком в Экосистеме яндекса по карте ПС Мир

18.01.2024 23:29
318
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 декабря оформил виртуальную "Мою карту". Программа лояльности "Мультбонус" подключалась больше недели, появилась только после обращения в поддержку с обращением. Ну это ладно, решили. Внимательно ознакомился с условиями акции, совершал и совершаю покупки по данной карте и обнаруживаю, что банк не соблюдает собственные условия в части корректного распознавания и начисления бонусов в Экосистеме Яндекса, хотя в соответствии с п. 4.2 условий (сноска 1) начисление за данные операции должно быть повышенным - 10%, но банк распознает эти операции как "Ежедневные покупки" и начисляет только 1%. Запрашиваю в почта банк онлайн чеки по данным операциям и вижу, что Яндекс передал корректно код MCC 5411, операция должна быть распознана и бонусирована как Супермаркеты. 

Составляю обращение в Почта банк онлайн и сеголня получаю ответ следующего содержания "Сумма бонусов рассчитана корректно. MCC 3990 не попадает в группу 600 по акции 10%. Должен быть присвоен один из кодов 5297, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921". 

Таким образом, отвечающий на обращение почему-то самовольно исключил MCC Экосистем из акционных, несмотря на то, что яндексом был передан MCC код 5411 так, как это указано в сноске 1 рядом с MCC 3990, 3991, о чем подтвердил в чате сам яндекс.

На ответ представителей банка в чате была составлена претензия 5616423, в которой я изложил вышеупомянутые факты и попросил произвести доначисление бонусных баллов "Мультибонус" по совершенным мной операциям с MCC 3990, по которым яндекс передал MCC 5411 и он виден в чеке почта банка об операции, скриншоты чеков и правил акции есть в чате.

Прошу банк разобраться, произвести доначисление бонусных баллов по моим операциям с MCC 3990 в ручном режиме, и если за них невозможно получать бонусные баллы в дальнейшем, прошу не вводить клиентов в заблуждение и исключить MCC экосистем из п. 4.2 правил акции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T19:32:56+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 16.02.2024 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-30T08:17:31+03:00
Уважаемый Nikitaz_2013! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. В связи с этим провести анализ описанной ситуации не представляется возможным. В том случае, если запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв. Дополнительно хотим уточнить, что по карте №****8699 действует акция "Моя карта! 10% кэшбек за покупки в продуктовых магазинах". Согласно условиям акции максимально в каждом расчетном периоде можно получить 1 000 бонусов, а за весь период акции 3 000 бонусов. Вознаграждение может быть начислено, в случае, если операции подтверждены соответствующим mcc-кодом. С полным списком mcc-кодов, участвующих в акции, Вы можете ознакомится на сайте Банка. Отметим, каждая торговая точка имеет свой код (mcc-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Видим, что за операции, совершенные от 07.01.2024 г., 10.01.2024 г. и 17.01.2024 г. , повышенные бонусы не были начислены, так как в программном обеспечении Банка mcc-код определен как "Ежедневные покупки" (MCC 3990). Таким образом, ошибок в начислении бонусов не выявлено. Выражаем надежду, что вышеуказанная информация помогла разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 114
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025