Обман с кэшбеком в Экосистеме яндекса по карте ПС Мир
30 декабря оформил виртуальную "Мою карту". Программа лояльности "Мультбонус" подключалась больше недели, появилась только после обращения в поддержку с обращением. Ну это ладно, решили. Внимательно ознакомился с условиями акции, совершал и совершаю покупки по данной карте и обнаруживаю, что банк не соблюдает собственные условия в части корректного распознавания и начисления бонусов в Экосистеме Яндекса, хотя в соответствии с п. 4.2 условий (сноска 1) начисление за данные операции должно быть повышенным - 10%, но банк распознает эти операции как "Ежедневные покупки" и начисляет только 1%. Запрашиваю в почта банк онлайн чеки по данным операциям и вижу, что Яндекс передал корректно код MCC 5411, операция должна быть распознана и бонусирована как Супермаркеты.
Составляю обращение в Почта банк онлайн и сеголня получаю ответ следующего содержания "Сумма бонусов рассчитана корректно. MCC 3990 не попадает в группу 600 по акции 10%. Должен быть присвоен один из кодов 5297, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921".
Таким образом, отвечающий на обращение почему-то самовольно исключил MCC Экосистем из акционных, несмотря на то, что яндексом был передан MCC код 5411 так, как это указано в сноске 1 рядом с MCC 3990, 3991, о чем подтвердил в чате сам яндекс.
На ответ представителей банка в чате была составлена претензия 5616423, в которой я изложил вышеупомянутые факты и попросил произвести доначисление бонусных баллов "Мультибонус" по совершенным мной операциям с MCC 3990, по которым яндекс передал MCC 5411 и он виден в чеке почта банка об операции, скриншоты чеков и правил акции есть в чате.
Прошу банк разобраться, произвести доначисление бонусных баллов по моим операциям с MCC 3990 в ручном режиме, и если за них невозможно получать бонусные баллы в дальнейшем, прошу не вводить клиентов в заблуждение и исключить MCC экосистем из п. 4.2 правил акции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...