Хуже Сбербанка

19.01.2024 16:26
710
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это ж как нужно довести человека, чтобы он написал негативный отзыв. Ужаснейший чат поддержки, связывался с оператором несколько дней. Хуже только Сбербанк. Второй вопрос, сегодня получил кэшбек, ну как получил, бонусные балы, которые я в праве перевести в рубли, к великому сожалению, не могу. Прикрывают работами, кстати, которые идут не один нет., вы прям как ЖКХ. Ну как раз когда приходят бонусы, нужно проводить работы. Специалисты работают говорите вы. Может вам посоветовать специалистов? Ожидайте говорите вы. Да почему я должен что-то ожидать. Верните мне деньги в кратчайшее время. Желания быть вашим клиентов полностью отсутствует. Спасибо. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T18:13:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-01-26T17:35:44+03:00
Здравствуйте! В соответствии с программой лояльности кешбэк баллы начисляются не позднее двадцатого числа каждого месяца. В мобильном приложении банка на вкладке "бонусный счет", также содержится информация о сроках зачисления баллов. Более подробно с программой Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack. Операция по переводу бонусных баллов кешбэк в рубли на счет карты была временно недоступна по техническим причинам. 20.01.2024 Вы успешно перевели баллы в рубли. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Вам была предоставлена корректная консультация.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025