Контактный центр ищет возможность отказать в принятии обращения

20.01.2024 09:37
351
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Номер обращения 5619668. 

Пришла в отделение Почта банка в ТЦ Час Пик г. Альметьевск на ул Ленина 1в к открытию в 9 утра. Сам ТЦ открылся с опозданием, открылись двери только в 9.10, когда я уже стала отъезжать. На улице была метель в этот момент. Мало того что ТЦ открылся с опозданием, собственник помещений не следит за своим парковочным карманом. Он завален снегом, его не чистят, приходится искать другое место для парковки, т.к. на этой части улицы нельзя вдоль дороги парковаться. Пришлось делать круг, чтобы поставить машину, "поцеловать" дверь и уйти. Когда я обратилась с этой жалобой на горячую линию, сотрудник колл центра пыталась отказаться принять обращение и предлагала мне самостоятельно обратиться к администрации ТЦ с этим вопросом. После того как я несколько раз настоятельно попросила принять мое обращение, она это сделала.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-23T19:55:39+03:00
Уважаемая User-893316749923! Искренне сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная в Вашем отзыве. По Вашему обращению приняли необходимые меры, передали информацию руководителю отделения Банка для связи с руководством ТЦ "ЧасПик" и устранения возникшей ситуации. На текущей момент парковочные места расчищены, информация в части времени открытия также принята руководством ТЦ. Прослушав поступивший звонок в Банк, установили, что сотрудник действовал согласно регламенту Банка, тем не менее мы учтем предоставленную информацию в Вашем отзыве в отношении работы Банка, так как мы постоянно стараемся совершенствоваться в предоставлении сервиса и его качества, а также для улучшения качества обслуживания наших Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024