2 года без % - пустые обещания

21.01.2024 23:02
446
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонили из Ренессанса и предложили карту 2 года без %, конечно девушка рассказала только о +, ни о страховке, ни о комиссии слов не было, конечно про условия при которых договор расторгается и о дальнейших процентах тоже умолчала. Что по факту получила я от этой карты - 6000 комиссия по страхованию, просила курьера отключить всё, но отключил он только уведомления. С этим почти сразу разобрались, написала в чат после того как увидела списания, деньги вернули на счёт кредитки, но что показалось очень странным, задолженность не уменьшилась, а новый минимальный платёж был 6000 как раз равный этой сумме комиссии, писала в чат, объяснить мне не смогли, конечно эта ситуация вывела меня из равновесия. Позже 18 декабря 2023 я просрочила платёж на 1 день(платеж 2000), а сегодня 21.01.2024 года я узнала, что льготный период закрыт. В общении в чате поддержки я попросила обяснить что это значит и почему так произошло, а произошло это из-за просрочки. Никаких уведомлений о том, что льготный период закрыт не поступало. Почему из-за одной просрочки так поступайте с постоянными клиентами. 

Ещё хочу добавить, что у меня также имеется рассрочка от Ренессанса, оформляли при покупке кровати в Аскона, почему то каждый раз в последний день платежа приложение неккоректно работает, и вот вчера я также с этим столкнулась, не получилось перевести деньги и погасить вовремя кредит, утром 21.01.2024 всё прошло с небольшим процентом. 

Ваш банк онлайн часто неккоректно работает и не получается вовремя заплатить кредит. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-23T11:54:25+03:00
Добрый день. Понимаем, как важно вам разобраться в возникших вопросах. Попробуем поэтапно прокомментировать произошедшее с учетом нового обращения, оставленного в чате. У нас нет сомнений в том, что услуги страхования подключены обосновано. Ошибки со стороны коллеги, который завел заявку на карту нет. Выездной представитель не осуществляет консультацию по продуктам банка. Устные договоренности, увы не фиксируются, поэтому банк ориентируется исключительно на поступившие документы. В ваших документах мы обнаружили отметки об отказе только от одной услуги страхования, поэтому на основании вашей подписи банк подключил остальные услуги. При этом стоит отметить, что банк пошел вам навстречу в решении вопроса о выставленных комиссиях. Так как возмещение за указанные услуги поступило на счет карты до формирования минимального платежа, поступившие средства были списаны на погашение основной задолженности. Отменить ранее начисленные комиссии возможности нет, поэтому в новый минимальный платеж были включены упомянутые комиссии. Выходит, что банк компенсировал затраты на погашение услуг страхования до того, как они были списаны после оплаты минимального платежа. Знаем, что вы уже задавали вопрос о задолженности, и наши специалисты в чате и по звонку рассказали об особенностях её расчета. Для наглядности рекомендуем сформировать выписку по карте, чтобы отследить как менялась задолженность всё это время. Согласно условиям тарифного плана «2 года без %», действие беспроцентного периода прекращается при несвоевременной оплате минимального платежа. Дополнительного оповещения о прекращении льготного периода не предусмотрено, так как условия соблюдения такого периода указаны на сайте банка, в памятке, которую вы получаете с другими документами о карте и отдельно вы можете сверить условия в контактном центре (чат, горячая линия). Учитывая данные обстоятельства, у нас отсутствуют основания для отмены начисленных процентов и возобновления беспроцентного периода. В заключении отметим, что о сложностях с оплатой продуктов в приложении в указанный отрезок времени не сообщалось. При возникновении проблем с дистанционными сервисами просим направлять обращения в чат банка с подтверждением некорректной работы сервиса. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024