Необоснованная комиссия

22.01.2024 18:40
1565
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Открывала вклад 300000р на 3 месяца в отделении банка в г. Барнауле. Пришло время снимать деньги со вклада. 19 января вместе с консультантом подошли к банкоматату, деньги со счета не смогли снять, причина была непонятна ни мне, ни консультанту, консультант сказала перевести их на карту. Затем вместе с ней деньги сняли. 22.01 я обнаружила, что с меня сняли комиссию 1500 р. При звонке на горячую линию, оператор стала объяснять мне, что снимать надо было с какой-то локальной картой, о которой я услышала впервые от нее. Почему консультант этого не сделала - загадка. Верните комиссию. И обучите своих консультантов.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-25T11:48:34+03:00
Уважаемая User-152516718213! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке, поэтому мы детально разобрались в Вашей ситуации. Позвольте сообщить, что в Вашем случае, согласно пункту 3.2. тарифа на расчетно-кассовое обслуживание по Сберегательному счету комиссия за выдачу средств в банкоматах АО "Почта Банк", поступивших на Сберегательный счет не взимается, если средства были зачислены с открытого в Банке вклада, в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. Хотим сообщить, что лимит на получение наличных в банкоматах АО "Почта Банк" с использованием локальной карты в максимальном размере с "Сейф-счета" составляет сумму в размере 500 000,00 руб. в месяц без комиссии с использованием QR-кода, сгенерированного самостоятельно Клиентом в приложении "Почта Банк Онлайн" либо локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении при обращении Клиента. Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн" выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. Мы дорожим нашими Клиентами и хотели Вам сообщить, что отменили комиссию в связи с некорректными действиями со стороны сотрудника отделения при выдаче денежных средств после окончания вклада с договора "Моя карта". Информация обновится в личном кабинете 26.01.2024 после 12ч.по мск.времени. Также передали информацию руководителю сотрудника для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы зачислили на Ваш Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 25.01.2024 г. Надеемся, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. Оценку Вы можете указать в комментариях к Вашему отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-152516718213
2024-01-26T02:09:53+03:00
Прошу оценку изменить на 4
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025