Борьба с ветреными мельницами из 3-х частей с эпилогом

23.01.2024 22:44
340
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так... 

Вместо того что бы сказать: " мы ждем Вас в отделении нашего банка, в какое отделение и в какое время вам удобно подъехать?" Чат поддержки Почта банк просто послал в ....но обо всем по прядку

Часть 1

Моя мама, а она женщина в возрасте - 1950 года, попросит меня узнать относительно % депозитан вклада в различных банках . Был выбран вклад "Добро пожаловать" (на тот момент 17% - скрин есть) Идет моя матушка в отделение Банка, а сотрудники ей говорят- Вам надо сумму разделить на две части, одну положить на срок вклада, а другую на 4 года под 10% ...  

Скептики из числа сотрудников банка могут сказать: "ну девушка в возрасте наверняка что-то напутала" , но есть бумажка на которой рукой сотрудника банка красиво все расписано в цифрах. доказательную базу опустим.

Далее..

Мама моя, женщина опытная и ее так просто не ..., в общем вклад она не стала открывать, и позвонила мне что бы я все уточнил

ЧАСТЬ 2

Залезаю на сайт, условия те же, пишу в поддержку - условия 17% Через день еду в отделение, разговор с сотрудниками аналогичен части 1. Начинаю уточнять .. сотрудники противоречиво отвечают, НО разобрались - есть такой вклад ,правда процент уменьшился до 16% 

Пишу вопрос в л.к., поддержка подтверждает - процент стал 16%. т.е. уже 1% - мы "прогуляли» Еду к маме, говорю: уточнил, все верно, процент такой-то, по условиям проходим

УСЛОВИЯ: более 91 дня процентов по вкладам в этом банке не получали, вкладов не открыто

ЧАСТЬ 3 - шедевральная

Приходим с мамой в банк. Сотрудники банка, узнав что у матери есть счет в банке (НЕ ВКЛАД!), т.е. она пользуется дебетовой картой, сообщают: " МЫ НЕ МОЖЕМ открыть вам этот вклад"  

Дальше куча не внятных аргументов, мое апеллирования к условиям указанным на сайте не помогает. Включаю диктофон, сообщаю: " что в качестве контроля качества обслуживания все разговоры записываются»

Задаю вопрос: "вы отказываетесь выполнить условия публичной оферты?" и далее ВЕСЕЛО: Сотрудники звонят "руководству" (уж не знаю кому они там звонили), НО ответы ретранслируемые ими из их телефонных разговоров со "знающими" людьми взаимоисключающие

Я уже тихо ржу над компетенцией сот-в и "руководства", НО замечаю, что мама начинает заметно волноваться, а у нее - возраст, это сердце, давление и тп. Пишу в поддержку с уточняющим вопросом, получаю ответ, что при всех входящих мама имеет право открыть вклад "Добро пожаловать», дословно: "он не только для новых клиентов»

Показываю переписку сотруднику, в ответ что-то невнятное - ну хорошо я открою, но я не уверена сохранится ли процент и "руководитель" тоже не уверен (запись есть)

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ 

Сотрудник просит сообщить код из СМС. Мама дает мне свой телефон - прочитать сообщение из СМС, ЕЩЕ РАЗ ВОЗРАСТ - глаза, очки, освещение в велиоклепном офисе... и тп. И тут этот сотрудник заявляет, что не будет со мной общаться без довернности ! (какая доверенность в присутствии лица в интересах которого осуществляются действия?даже в суде ее не требуют) Мама разволновалась - плохо ей уже стало, и предложила покинуть великолепный банк 

Эпилог.

Изложил в службу поддержки ситуацию с вопросом: что ж вы делаете, как же вы так с клиентами? Знаете что ответила поддержка на вопрос?О! там различное, например: - вы не с того аккаунта пишите, надо с маминого (человеку 74 года) - вы в праве обратиться в другое отделение нашего банка Что не так с этим банком? P.S. Для кого пишу, для юристов которые прочитав данный опус, возможно захотят воспроизвести ситуацию, и возможно заработать на компетентности сотрудников банка. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T20:10:05+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] 29.02.2024 Отзыв возвращаем на проверку.
user-664815352241
2024-02-10T13:03:03+03:00
что смущает то ? нормальным русским языком написано ?
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-30T08:20:42+03:00
Уважаемый User-664815352241! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. В связи с этим провести анализ описанной ситуации не представляется возможным. В том случае, если запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025