Качесво работы оператора

26.01.2024 17:13
353
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С очередным сожалением отмечу, что качество консультации в он-лайн чате в Интернет-банке представляет собой сплошное недоразумение. 

25.01.2024 г. обратился в чат с целью уточнения смысла информации в выписке. После дополнительного вопроса получил потрясающий ответ: " Вам доступны бонусы до 31 января, условия в декабре были выполнены. Также траты за январь уже выполнены, программу "Мультибонус" будет действовать в феврале".

В действительности в январе 2024 г. бонусы мне не начисляются по причине невыполнения соответвующего условия. Что касается трат за январь, то по состоянию на 25.01.2024 г. сумма оборота, которая учитывается для начисления бонусов, была менее 10 000 руб. Более того, мне это подтвердила эксперт "Почта банка" Дарья в аккурат 25.01.2024 г. в телефонном разговоре.

 Уважаемый банк, ваши сотрудники нуждаются в серьёзном обучении.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-29T17:30:49+03:00
Уважаемый Starless! Мы благодарны Вам за предоставленный отзыв, который помог нам увидеть возможные недостатки в обслуживании для дальнейшего его улучшения. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и провели проверку. К сожалению, действительно, зафиксировали некорректное предоставление информации со стороны сотрудников Чата при Вашем обращении 25.01.2024 г. В связи с чем нами немедленно была передана информация их руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Обязательно учтем Ваши пожелания в отношении работы Банка, так как мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для улучшения качества обслуживания. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025