Обман по акции "Переведи пенсию в Почта банк"
Узнала об акции Почта банка «Приветственный бонус за перевод пенсии в банк" на сайте банка
"Почта Банк продлевает выплату 2 000 рублей за перевод социального пособия или пенсии
Все жители России получат 2 000 рублей при переводе детского пособия или пенсии в Почта Банк. Бонус получит каждый, кто подаст заявление на перевод пенсии или социальных выплат в Почта Банк через Социальный фонд России (СФР) до 31 октября 2023 г. включительно.
Для получения вознаграждения нужно иметь действующий сберегательный счет в Почта Банке либо открыть его по 31 октября текущего года при посещении СФР и оформить заявление о переводе пенсии или социальных пособий на этот счет". Позднее вышла новость о продлении акции, можно было успеть до конца ноября.
У меня уже был действующий сберегательный счет в Почта Банке, следовательно, посещать СФР для его открытыя мне не требовалось.
В чате получила следующий комментарий касаемо акции:
"Благодарю за ожидание. Да, в нашем Банке действует такая акция. Вы обращаетесь в СФР для перевода пенсии или детских выплат, Вам оформляют заявление на перевод пенсии/пособия, Вам зачисляется первое поступление, Вы получаете бонус 2 000 рублей (с учетом вычета НДФЛ) не позднее 10го числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором в Банк поступит первое зачисление. В Акции учитываются заявления, оформленные только в канале СФР."
Оформили в СФР заявление на перевод пенсии в октябре. В ноябре получила первую выплату в Почта банке, соответственно подхожу под озвученные условия.
Тем не менее бонус не получила, только ответ технической поддержки "некорректно оформлено заявление на доставку пенсии". Нужно было разыскать какого-то пенсионного консультанта. Что за пенсионный консультант? Где его взять?
Имею действующий счёт в банке, заявление оформлено через СФР, пенсия получена в срок, таким образом, я выполнила все условия акции «Приветственный бонус».
Прошу выплатить полагающийся мне бонус.
Скриншоты для проверки отзыва направила модератору Банки.ру

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...