Обман по акции "Переведи пенсию в Почта банк"

26.01.2024 22:09
1804
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнала об акции Почта банка «Приветственный бонус за перевод пенсии в банк" на сайте банка

"Почта Банк продлевает выплату 2 000 рублей за перевод социального пособия или пенсии
Все жители России получат 2 000 рублей при переводе детского пособия или пенсии в Почта Банк. Бонус получит каждый, кто подаст заявление на перевод пенсии или социальных выплат в Почта Банк через Социальный фонд России (СФР) до 31 октября 2023 г. включительно.
Для получения вознаграждения нужно иметь действующий сберегательный счет в Почта Банке либо открыть его по 31 октября текущего года при посещении СФР и оформить заявление о переводе пенсии или социальных пособий на этот счет". Позднее вышла новость о продлении акции, можно было успеть до конца ноября. У меня уже был действующий сберегательный счет в Почта Банке, следовательно, посещать СФР для его открытыя мне не требовалось.

В чате получила следующий комментарий касаемо акции:
"Благодарю за ожидание. Да, в нашем Банке действует такая акция. Вы обращаетесь в СФР для перевода пенсии или детских выплат, Вам оформляют заявление на перевод пенсии/пособия, Вам зачисляется первое поступление, Вы получаете бонус 2 000 рублей (с учетом вычета НДФЛ) не позднее 10го числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором в Банк поступит первое зачисление. В Акции учитываются заявления, оформленные только в канале СФР."

Оформили в СФР заявление на перевод пенсии в октябре. В ноябре получила первую выплату в Почта банке, соответственно подхожу под озвученные условия. Тем не менее бонус не получила, только ответ технической поддержки "некорректно оформлено заявление на доставку пенсии". Нужно было разыскать какого-то пенсионного консультанта. Что за пенсионный консультант? Где его взять?

Имею действующий счёт в банке, заявление оформлено через СФР, пенсия получена в срок, таким образом, я выполнила все условия акции «Приветственный бонус».
Прошу выплатить полагающийся мне бонус.

Скриншоты для проверки отзыва направила модератору Банки.ру

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-14T18:27:14+03:00
Ведём переписку с автором.
Почта Банк
Почта Банк
2024-01-29T17:32:15+03:00
Уважаемая User-641113768552! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Прежде всего, хотим уточнить, что в нашем Банке, действительно, проводится акция "Приветственный бонус". В период проведения данной акции Клиентам необходимо было оформить заявление на перевод пенсии с помощью пенсионного консультанта в отделении в "Социальном Фонде России" (далее СФР). При проведении проверки нами было выявлено, что на Ваш сберегательный счет поступила пенсионная выплата от 10.11.2023 г. При этом заявление на перевод пенсионных выплат, к сожалению, было оформлено другим способом, который не указан в правилах акции. Проверив консультацию в Чате Банка, не выявили ошибок в работе сотрудников. 14.09.2023 г. Вы обратились по вопросу акции по переводу пенсии в Банк и дальнейшей выплаты бонуса по ней. Вам сообщили, что в акции учитываются заявления, оформленные только в канале СФР. Далее Вам уточнили, что заявление на перевод пенсии должен оформить консультант (то есть работник Банка) в Социальном Фонде России, и при необходимости открыть Сберегательный счет. После чего Вы сообщили, что Сберегательный счет у Вас уже открыт в нашем Банке. Далее, проверив информацию, сотрудник подтвердил, что Сберегательный счет у Вас уже есть, и открывать его не нужно будет. Сотрудник также порекомендовал до момента обращения в СФР позвонить для уточнения информации о наличии "Пенсионного консультанта" в отделении СФР, куда Вы хотели бы обратиться для перевода пенсии, по номеру телефона: 8-800-10-000-01. Также одним из условий является получение первого зачисления Пенсионных выплат / Социальных выплат на Сберегательный счет в период проведения акции. Видим, что Вы получили первую пенсионную выплату на Сберегательный счет, открытый в АО "Почта Банк", в дату 09.06.2018 г. В связи с вышеуказанной информацией зачислить на Ваш счет приветственный бонус не представляется возможным, так как условия акции, к сожалению, Вами не были выполнены. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025