Впечатления от банковского сервиса

29.01.2024 14:38
339
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка с апреля 21 года. Прежде всего пользуюсь картой "Универсальная", но также есть цифровая дебетовая карта и накопительный счёт. 

Хочется поделиться впечатлениями.

По мобильному банку. Хотелось бы видеть в новом приложении сумму ожидаемого кэшбэка по кредитной карте, как было в старом приложении. Также очень хотелось бы иметь возможность оставлять заявки на смену кредитного лимита по карте. В остальном вполне удобно.

Поддержка если и не всегда уполномочена помочь, например, с тем же изменением кредитного лимита, но отвечает в тему. Претензий нет.

Банкоматов мало, но снимать деньги в необходимых мне объёмах можно в банкомате любого банка. А для того, чтобы пополнить счет, у меня достаточно дебетовых карт других банков с более широкой сетью банкоматов.

Накопительный счёт. Проценты, насколько я понимаю, начисляются на минимальный остаток за месяц. И для таких условий достаточно невысокие. У конкурентов есть более привлекательные варианты.

Цифровая карта. Достаточно интересные условия по кэшбэку, но в основном предпочитаю пользоваться кредиткой.

Кредитная карта "Универсальная". На мой взгляд, лучшая кредитка для повседневных расходов. У меня старая версия на 120 дней. Использую с кэшбэком 2% на все. Кстати, круто, что банк сохраняет интересные мотивационные программы для старых клиентов.

А теперь ситуация, из-за которой оценка 4 балла. У банка появились новые условия по карте "Универсальная": 1,5% кэшбэка на все и льготный период в 180 дней. Мне очень захотелось такую оформить. Лучше две. Оформил заявку, меня пригласили в офис для оформления. А уже в офисе сотрудница сказала, что нельзя иметь одновременно несколько карт с тарифным планом "Универсальная". При этом заявка через сайт оформилась и предварительное одобрение было получено. По телефону, сотрудники, которые договаривались о встрече, нижнего не сказали. На сайте ничего подобного не написано. Более того в условиях участия в акции "Двенадцать месяцев" есть перечень тех кто не может в ней участвовать. И там есть пункт:

"На момент оформления Договора по ТП «Универсальная карта» нет действующего Кредитного договора по ТП «Универсальная карта» либо ТП «180 дней без %»"

При этом на той же странице есть перечень условий предоставления кредитной карты "Универсальная". В этом перечне нет ограничений для тех у кого уже есть договор по ТП "Универсальная".

Где в итоге недоработка из-за которой я потерял час времени на покатушки в офис? Неверная информация на сайте? Или пробел в подготовке персонала?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T05:05:28+03:00
Спасибо за отзыв. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-03-07T07:00:44+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Спасибо, что дали время всё проверить. Как Указано в условиях акции, оформить Универсальную карту с льготным периодом 180 дней могут клиенты, не имеющие действующих карт в рамках тарифных панов «Универсальная карта» и «180 дней без %». Вовсе не хотели вводить вас в заблуждение. Постараемся быть ещё более предусмотрительными, и, как и прежде быть на связи и помогать. Благодарим за положительные слова в адрес Банка! Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством предоставляемых услуг! Мы постоянно развиваемся и получая от вас положительные отзывы понимаем, что движемся в верном направлении. На текущий момент по заявке на увеличение лимита поступило отрицательное решение. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С Уважением, Анастасия, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,16
средняя оценка
16%
решено проблем
253
отзывов
228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022