Впечатления от банковского сервиса
Являюсь клиентом банка с апреля 21 года. Прежде всего пользуюсь картой "Универсальная", но также есть цифровая дебетовая карта и накопительный счёт.
Хочется поделиться впечатлениями.
По мобильному банку. Хотелось бы видеть в новом приложении сумму ожидаемого кэшбэка по кредитной карте, как было в старом приложении. Также очень хотелось бы иметь возможность оставлять заявки на смену кредитного лимита по карте. В остальном вполне удобно.
Поддержка если и не всегда уполномочена помочь, например, с тем же изменением кредитного лимита, но отвечает в тему. Претензий нет.
Банкоматов мало, но снимать деньги в необходимых мне объёмах можно в банкомате любого банка. А для того, чтобы пополнить счет, у меня достаточно дебетовых карт других банков с более широкой сетью банкоматов.
Накопительный счёт. Проценты, насколько я понимаю, начисляются на минимальный остаток за месяц. И для таких условий достаточно невысокие. У конкурентов есть более привлекательные варианты.
Цифровая карта. Достаточно интересные условия по кэшбэку, но в основном предпочитаю пользоваться кредиткой.
Кредитная карта "Универсальная". На мой взгляд, лучшая кредитка для повседневных расходов. У меня старая версия на 120 дней. Использую с кэшбэком 2% на все. Кстати, круто, что банк сохраняет интересные мотивационные программы для старых клиентов.
А теперь ситуация, из-за которой оценка 4 балла. У банка появились новые условия по карте "Универсальная": 1,5% кэшбэка на все и льготный период в 180 дней. Мне очень захотелось такую оформить. Лучше две. Оформил заявку, меня пригласили в офис для оформления. А уже в офисе сотрудница сказала, что нельзя иметь одновременно несколько карт с тарифным планом "Универсальная". При этом заявка через сайт оформилась и предварительное одобрение было получено. По телефону, сотрудники, которые договаривались о встрече, нижнего не сказали. На сайте ничего подобного не написано. Более того в условиях участия в акции "Двенадцать месяцев" есть перечень тех кто не может в ней участвовать. И там есть пункт:
"На момент оформления Договора по ТП «Универсальная карта» нет действующего Кредитного договора по ТП «Универсальная карта» либо ТП «180 дней без %»"
При этом на той же странице есть перечень условий предоставления кредитной карты "Универсальная". В этом перечне нет ограничений для тех у кого уже есть договор по ТП "Универсальная".
Где в итоге недоработка из-за которой я потерял час времени на покатушки в офис? Неверная информация на сайте? Или пробел в подготовке персонала?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Накопительный счет АТБ.СчетАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (с пополнением)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта VisaАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка
АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР
https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ...
Заверили выписку на испанском языке
Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался...
Самый высокий кэшбек 7%
Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила...
Карта
Здравствуйте! Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда...
Отзыв сотрудникам
Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я...
Отличный банк, рекомендую
Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было...