Комиссия за перевыпуск карты

01.02.2024 13:29
492
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу разобраться в ситуации! Пополняла дебетовую карту ****4608 в банкомате стороннего банка, в результате карта осталась в банкомате. После звонка на горячую линию её ещё и заблокировали вместе с личным кабинетом, чем доставили огромное не удобство!, я не просила! Не согласна, что должна платить комиссию за перевыпуск, я её не теряла! Можно изъять и вернуть, либо предоставить бесплатный дубликат!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T10:29:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга. 11.03.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-02T17:57:24+03:00
Уважаемая User4169659! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Нами была проведена тщательная проверка, согласно которой было установлено, что 31.01.2024 г. Вы обратились на горячую линию Банка и сообщили, что карта на пластиковом носителе была изъята банкоматом стороннего Банка. Согласно внутренним инструкциям, сотрудник осуществил блокировку данной карты и личного кабинета "Почта Банк Онлайн". К сожалению, изъять карту и вернуть ее обратно невозможно. Такие карты подлежат блокировке и последующему перевыпуску, поскольку данные карты могут стать известны 3-им лицам. Данная блокировка проводится исключительно с целью сохранения денежных средств Клиента Банка и во избежание мошеннических действий. Понимаем Ваше беспокойство, но иногда в банкоматах, действительно, случаются такие ситуации. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, зачислили небольшой бонус на Ваш сберегательный счет, который поступит 05.02.2024 г., но, к сожалению, отменить комиссию за перевыпуск карты не можем. Но также хотим обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" вы всегда можете абсолютно бесплатно выпустить виртуальную карту и совершать по ней покупки. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025