Вклад через сервис "Банки.ру". Некачественный продукт
Решил как то я открыть вклад. Набрал в поисковике: "самый выгодный процент по вкладам". Выпал сайт банки.ру, где было указано, что Банк ДОМ.РФ предлагает самую выгодную ставку 17,5% годовых и я повелся на это предложение, как оказалось потом зря. Далее я авторизовался на сайте Банки.ру через госулуги и тинькофф iD, выпал огромный перечень данных к которому они просили доступ, то что явно им не нужно (данные о детях, собственности и т.д.). Ну думаю ладно, ставка ведь хорошая! и предоставил данные. Далее, дистанционно подписал договор о вкладе с Банком ДОМ.РФ.
И тут началось: Для пополнения вклада мне предоставили не мои реквизиты, а реквизиты АО «Банки.ру Маркетплейс», у которой учредитель находится на Кипре, т.е. собственность иностранных юридических лиц. Типа перечисли нам, а мы потом Банку. И где гарантия, что мои деньги не исчезнут?
И это еще цветочки. На горячей линии Банка Дом.РФ при обращении мне сообщили, что по окончанию срока вклада все мои деньги также переводятся в АО «Банки.ру Маркетплейс» в какой -то кошелек.....Откуда я их якобы могу перевести хоть куда угодно. Зачем мои личные деньги по окончанию срока должны куда то уходить???? Если вклад в банке застрахован, то непонятный кошелек в АО «Банки.ру Маркетплейс» ничего не гарантирует (ЭТО НЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ, ЭТО СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ). На этот вопрос аргументированного ответа АО «Банки.ру Маркетплейс» дать не смогло, только извинялись за некачественную консультацию (В мессенджере).
Потом я решил более внимательно почитать договор вклада с Банк ДОМ.РФ и там увидел, что только проценты обязательно уходят в АО «Банки.ру Маркетплейс», а сам вклад может быть выдан наличными через кассу Банка и только лишь по моему желанию может быть переведен в кошелек АО «Банки.ру Маркетплейс». С данной информацией я обратился на горячую линию Банка, где мне дословно сказали, что мы не знаем, что там в договоре написано, а мы переводим все деньги (проценты и сам вклад) в АО «Банки.ру Маркетплейс». Я оставил обращение по данному вопросу, но мне отказали в его рассмотрении.
Таким образом, доверие к Банку ДОМ.РФ стало быстро исчезать.
Но проблемы только продолжались. Установил я мобильное приложение ДОМ.РФ, чтобы посмотреть текущую ситуацию. Но войти не смог. На горячей линии, мне сообщили, что войти я не смогу, так ко мне не приезжал курьер Банки.ру. Об этом я вообще в первый раз услышал. Клоуны одним словом. Пытался дозвониться до Банки.ру по телефонам указанным на сайте (+7 (495) 665-52-55 (многоканальный), +7 (984) 444-52-55 (для исходящих)), но телефоны были недоступны, и сразу представил, что если бы мои деньги были бы в АО «Банки.ру Маркетплейс», но все телефоны выключены, это просто жесть.
Вообщем, никому не советую связываться с Банк ДОМ.РФ, с его некомпетентной службой поддержки, и ни в коем случае не открыть вклад через Банки.РУ.
Сейчас буду пытаться отозвать все свои согласия на обработку данных из контор. И я уверен, что на это тоже уйдет много сил и времени. Попал в это болото.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открытие вклада
Сегодня 22 мая в 17:30 я обратилась в банк Дом. РФ для переоформления вклада.Меня встретили при входе и провели к руководителю О-вой наталье . она мне помогла подобрать выгодный...
Вклад, установка нового приложение на айфон
Обращалась в банк дом рф в Челябинске. У меня были вопросы по вкладу и в приложении я не могла посмотреть, когда я зашла в зал меня встретила администратор, спросила с каким...
Вклад
Сегодня 22 мая обратилась в отделение банка в городе Тольятти на улице Юбилейная 31д для переоформления вклада. На входе мне помогли взять талончик,очереди не было меня пригласили...
Одно из лучших обслуживаний!
Я совсем недавно стала новым клиентом банка ДОМ. РФ, в моей организации выдали зарплатные карты именно этого банка. Хочу поделиться общими впечатлениями,они только положительные...
Открытие вклада
добрый день. Сегодня 21 мая пришла в банк дом РФ по адресу декабристов 69. Являюсь новым клиентом банка, о вас узнала из интернета. Хотела открыть вклад. Взяла талон и меня...
Открытие вклада
Сегодня 21.05.2025 пришёл в банк дом РФ по адресу декабристов 69. Цель моего визита в офис была проблема не поступления уведомлений от данного банка на мой телефон. Специалист...
Благодарность
Обращалась в банк Дом РФ. Уже давно пользуюсь услугами этого банка. Всегда остаюсь довольна. У входа встречает администратор , уточняет по какому вопросу обращаюсь. Помогает выдать...