Подключение услуг без согласия клиента

04.02.2024 17:44
2112
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

несколькл месяцев назад оформлял дебетовую карту , к сожалению не сразу заметил о том .что сменя списывают комиссию за пуш уведомления , даже не за смс ! поэтому собственно и не замечал , обратился в банк а они говорят , что я сам дал согласия на это , но этого не было , консультант мне об этом не сказала , я считаю себя обманутым , так что будте внимательны , консультанты делают все чтобы обмануть вса в других банках такого нет ! я еще и зарплату получаю на эту карту , вообщем в ближайшее время все забираю и ухожу отсюда и все советую не связываться с почто банком !

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-05T16:48:20+03:00
Уважаемый Olegrus1972! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас, в связи с чем незамедлительно передали ее руководителю отделения Банка. Согласно полученной информации, с Вами связался руководитель данного сотрудника для урегулирования Вашего вопроса. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
olegrus1972
2024-02-05T16:46:51+03:00
уважаемая Дарья , я встретился с представителем почта банка ( Анной) она мне разьяснила всю ситуацию , хочу принести свои ивинения с моей сторорны произошло недопонимание , конфликт считаю исчерпанным !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025