Мой антирейтинг среди банков

05.02.2024 10:20
664
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Наверно последнее обращения уже превысило чащу моего терпения. Приходит смс с банка одобрен кредит, набирают сотрудники- я говорю я не подавала заявку мне не интересно удалите. На следующее утро смс назначенна встреча мне в банке по адресу. Написала в чат в приложении оператора не позвать,робот простите глупый. Дозвонилась до поддержки время ожидания 15мин, и, что вы думаете нет бы аннулировать заявку и все,что с ней связанно мне заблокировали вход в приложение в целях безопасности, но на след день продолжают приходить уведомления, что новая встреча и заявка меня ждёт- это просто провал. Ещё у меня года два как автоответчик выдаёт арест на 500 руб которого нет. Кредит который закрыт в кредитной истории выставлен с просрочкой, просрочек не было, я в полной мере получила гарантировнную ставку по кредиту после закрытия в размере 52тыс. Ещё мне неоднократно набирали сотрудники в поисках должника которого я знать не знаю, тратя мои нервы и время хотя я их клиент по номеру телефона можно все посмотреть. Адекватные сотрудники, правомерные действия это точно не про этот банк! Отвратительно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-08T17:37:34+03:00
Уважаемая 25komur10! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Установили, что 01.02.2024 г. на сайте партнера Банки.ру Вы рассматривали возможность кредитования, в связи с чем в наш Банк поступила кредитная заявка, по которой Вам был совершен звонок, а также поступали смс-уведомления о назначении встречи в отделение Банка. Касаемо Ваших обращений в Клиентскую службу Банка по телефону, а также в Чат, к сожалению, нами были выявлены технические ошибки в работе автоответчика и Бота в части предоставления Вам некорректной информации о взыскании, которое было отменено 01.11.2019 г. Данную ошибку устранили. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не получили от Вас запрошенной дополнительной информации касаемо некорректного отображения информации в Бюро Кредитных Историй для проведения расследования. Так как, действительно, задолженности по кредитному договору у Вас не возникало 10.05.2022 г. Вам была выплачена накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка". По вопросу поступающих ранее звонков по просроченной задолженности другого Клиента мы направили запрос в смежное подразделение Банка для выяснения ситуации. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом обязательств по договору, в том числе посредством телефонной коммуникации по телефонным номерам, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Согласно проведенной проверке, в системе Банка не зафиксированы исходящие звонки на Ваш номер телефона в 2024 г., в связи с чем просим указать даты поступавших Вам звонков по просроченной задолженности другого Клиента Банка для расследования произошедшей ситуации. Тем не менее нами были приняты меры по исключению из обработки Вашего номера телефона, указанного Клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактного. Ваш номер был удален из анкеты Клиента Банка, звонки на Ваш номер телефона по данному вопросу поступать не будут. Мы искренне сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
25komur10
2024-03-12T16:51:32+03:00
Со мной связались сотрудники банка. Мою проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025