Исполнительное производство закрыто, а арест не снят

08.02.2024 18:44
1779
13
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.11.2022 года судебные приставы отменили исполнительное производство. На 04.02.24 арест с банковской карты АО"почта банк" все еще не снят.Было отправлено заказное письмо с постановлением,которое получено 29.01.2024, судебные приставы отправляли не один раз через ЭДО ,но банк не видит его! В банк обращалась не раз,и в чате отправляли постановление о снятии ареста, и звонила,но толку нет,сколько ещё ждать не знаю. Судебные приставы каждую неделю отправляют постановление о снятии в "почта банк"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T14:40:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-10T17:21:15+03:00
Уважаемая User-731017021275! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Хотим пояснить, что на основании поступившего в Банк 09.11.2023 г. постановления о наложении Ареста в рамках исполнительного производства № 173429/23/66056 на сумму 11 475,00 руб., полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. Хотим отметить, что при поступлении в Банк распоряжений от Судебного пристава исполнителя (далее - СПИ) о необходимости о наложения Ареста на счета Клиента нашего Банка мы не владеем информацией об оплате задолженности по данному постановлению. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения Ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Уточним, что снятие ограничительных мер возможно только на основании документа, отменяющего ограничительные меры, оригинал которого должен быть направлен от ФССП России по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1., или через электронный документооборот Банка с ФССП России. Дополним, что со стороны сотрудников Клиентской службы нет возможности принять документы от Клиента об отмене ограничительных мер. В настоящее время документ об отмене Ареста не поступал в Банк, в связи с этим ограничения со счетов не сняты. Хотелось бы отметить, что 02.02.2024 г. в канцелярию Банка от ФССП поступило постановление об отмене постановления об обращении взыскания. К сожалению, направленный документ не мог быть принят, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде Ареста, а документ от ФССП был направлен об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Также 02.02.2024 г. в канцелярию Банка от Вас поступило письмо с информацией о снятии ареста с Ваших счетов и обращении взыскания на денежные средства. Позвольте пояснить, Банк не вправе принять к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя (далее - СПИ) или иного должностного лица ФССП, полученное от сторон исполнительного производства (взыскатель, должник). Вынуждены сообщить, что в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим Вас повторно обратиться к СПИ с просьбой направления корректного документа об отмене ограничения в виде Ареста в Банк по системе ЭДО, так как электронная обработка документа занимает меньше времени, чем пересылка документов. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025