Карта "2 года без процентов" - фактически оказывается с процентами
Между мною и банком 11 декабря был заключён договор о карте #4175*****38
При звонке просил кредитный лимит карты 100т.р на что получил ответ что 100т.р нельзя можно только 125т.р. в кредитном же договоре фигурирует "полная стоимость кредита" -92631,79 , но сам кредитный лимит указан 125т.р
Сразу картой я воспользоваться не смог, как сказали были допущены ошибки при оформлении документов, активирована карта была только через неделю после получения пластиковой карты на руки.
При заказе карты дополнительные условия пользования картой небыли озвучены. После совершения покупки списали дополнительно 5373р за страхование и смс-оповещение, с отменой этих платежей мы разобрались, деньги вернули, но увеличили на эту сумму мой ЛИМИТ
Далее оказывается что за пользование льготным периодом в 755 календарных дней присутствует "комиссия за пользование льготным периодом" в размере 2% от ЛИМИТА карты (повышенный лимит был навязан мне банком и не был израсходован полностью). Если бы этот платеж шел в счет погашения долга вопросов бы не возникло, но платеж идет в счет увеличения долга. На текущий момент мой кредитный лимит вырос с 125000 до 130373
Было потрачено 86900, потом внесено 6000, за должность 83400.
Получается: лимит увеличили, деньги на вернули на счет карты, и не хватает 2500 рублей
Далее идут диалоги с чатом, в которых с яростным утверждениям говорят что всегда был приветственный платеж, что вы подписали договор, что вам все озвучено было.
Фактически, по телефону дополнительные условия использования льгтным периодом озвучены небыли, на руках имеется только договор, в котором написано Тарифный план "2 года без процентов" и индивидуальные условия договора. В условиях нет упоминания о комиссии за использование льготного периода, сам же банк скидывает список тарифов, где на данную карту аж 7 вариантов. Как они выбираются - известно только банку.
Считаю это фактом мошенничества, нарушением условий договора. Прошу сотрудников банка связаться со мной для урегулирования ситуации в досудебном порядке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Внес деньги не на тот счёт
По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в...
Накосячил с датами))
У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне...
Кредитная карта
ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный...
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Адекватное отношение к ошибкам клиентов
Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так...
Забыла закинуть деньги на кредитку
Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла...