Невыполнение обязательств по кредиту, блокировка локальной карты, блокировка переводов

09.02.2024 18:37
381
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! В банке "Почта банк" оформила кредит онлайн, начала пользоваться средствами, на следующий день мне заблокировали локальную карту. По предьявлению полного пакета документов в отделение Почта банка, не разблокировали, не решили проблему. На телефоне горячей линии и службы безопасности сказали ждать 2 дня какой то проверки. Какая проверка может быть, если я физ лицо, и пришла в отделение банка со всеми документами, уже после оформления кредитного договора, снять средства, и сумма перевода не превышала 100 тыс?! Правомерно ли это? Что делать и почему такое отношение к клиентам?!!! По отзывам на банки.ру понятно, что история не еденичная,люди уже обращались из за такого непотребного отношения. Почему руководство Почта банка не принимает меры? 

Звонила на единый номер и номер службы безопасности Почта банка, известили, что процедура блокировки рассматривается 2 рабочих дня. Спустя 2 рабочих дня, уже говорят, до 5ти рабочих дней. И все мои заявления ,а их было несколько с 7го февраля, на перевод денежных средств,взятых мною в кредит по договору, за которые мне насчитываются проценты, специалисты Почта банка просто не видят! Их нет! Или они заблокировались вместе с локальной картой. Как пользоваться кредитом в таких условиях? На горячей линии откровенно хамят, задают личные вопросы, (например что именно вы будете ремонтировать в машине, какую деталь?) И много раз ставят прослушать информацию про Украину! В жизни не видела более отвратительного отношения по обязательствам. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-12T15:29:12+03:00
Уважаемая User-576317008046! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Несомненно, возникшая ситуация могла доставить неудобства и беспокойство. Поверьте, мы разделяем всю серьезность описанных Вами обстоятельств и прежде всего хотели бы пояснить, почему возникла данная ситуация. Система безопасности Банка настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. 07.02.2024 г. мы заметили нетипичные операции по счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность делать новые переводы, чтобы сохранить Ваши деньги. Было установлено, что Вы самостоятельно обратились на горячую линию для подтверждения операций. В рамках звонка, сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете операции самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц, что знаете кому переводите и с какой целью. Так как по внутренним критериям перевод имел признаки небезопасного, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, поэтому были наложены ограничения на совершение операций в "Почта Банк Онлайн" до выяснения всех обстоятельств. Отметим, что 07.02.2024 г. была также заблокирована локальная карта до подтверждения операции на сумму *0* 0*0,00 руб. Для подтверждения проводимой операции, Вы также самостоятельно обратились на горячую линию. К сожалению, Вы отказались отвечать на необходимые вопросы от Банка. К вопросу безопасности денежных средств мы подходим внимательно, поэтому нам потребовалось немного времени, чтобы все проверить. Не каждую проверку можно закончить в стандартные сроки, но делали все возможное, чтобы ускорить решение по запросу. В первую очередь наши действия направлены на соблюдение мер безопасности и обеспечение сохранности средств на счетах Клиентов. Они не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). На дату 12.02.2024 г. "Почта Банк Онлайн" и локальная карта, разблокированы. Дополним, что нами была проведена проверка корректности ведения диалога сотрудниками горячей линии. По результатам проверки было установлено, что все сотрудники диалог вели корректно, вопросы задавались в рамках установленных инструкций и процедур. Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, а Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025